Новая версия компактного хэтчбека оснащена электродвигателем на постоянных магнитах с масляной системой охлаждения. Мощность двигателя – 136 лошадиных сил, крутящий момент – 542 Нм. Питается электродвигатель от комплекта литий-ионных аккумуляторов, суммарная емкость которых составляет 20 киловатт-часов. Аккумуляторы располагаются под задними сидениями и, отчасти, в багажнике.

Гарантия, предоставляемая производителем на батареи, составляет 160 тысяч километров пробега или же 8 лет. Представители Chevrolet говорят, что более трех четвертей агрегатов силовой установки аналогичны используемым в гибриде Volt, а также заимствованы у гибридных авто концерна General Motors.

Разгон от 0 до 96 километров в час автомобиль осуществляет за восемь секунд. Запас хода электрической версии Spark пока не сообщается, зато время зарядки известно: от 240-вольтной розетки батареи можно полностью зарядить за 7 часов. За 20 минут, используя специальную станцию, батареи можно зарядить до 80%. Удобно следить за уровнем заряда батареи через специальное приложение для смартфонов.

Источник: www.auto-release.ru