Макс работал утром и проехал 34 круга, но в конце первой сессии возникли проблемы с электроникой двигателя, из-за которых машину пришлось эвакуировать. После обеденного перерыва и небольшой паузы, необходимой для устранения неполадки и установки аэродинамических датчиков, за руль сел Рио, но и его программа в конце сессии была сокращена из-за утечки в системе гидравлики и дождя.

Завтра программу начнёт Харьянто, потом его сменит Чилтон. Гонщики будут работать на более короткой версии трассы конфигурации «International Circuit».

Макс Чилтон: «Я счастлив получить такой шанс, тем более – в моей стране и на домашней трассе. Сев за руль, я сразу почувствовал себя очень комфортно, как в машине, так и в работе с командой. Мы прогрессировали, я понял, что могу добиться от машины большего, потом мы работали по перспективной программе команды, экспериментировали с новой картографией двигателя, что позволило мне лучше понять особенности управления.

Я выезжал на серию кругов в квалификационном режиме и почувствовал, что могу атаковать. Очень полезный опыт, я с нетерпением жду завтрашнего дня».

Рио Харьянто: «В 2010-м у меня был первый опыт тестов с Marussia F1 Team, здорово, что я смог получить ещё один шанс. Я чувствую, что серьёзно прибавил, как гонщик, сегодня я готов гораздо лучше.

Немного жаль, что мне удалось проехать лишь 19 кругов, но, даже если бы не было проблем с утечкой, погода вечером изменилась к худшему. Тем не менее, для меня это важный опыт – мне понравилось работать с командой, я доволен балансом машины – она серьёзно отличается от той, которую я пилотировал в 2010-м. Мне комфортно, и я надеюсь добиться большего завтра. Мы не знаем, какой окажется погода, но я надеюсь, что будет сухо. Впрочем, если пойдёт дождь, я получу опыт работы на влажной трассе. С нетерпением жду завтрашнего дня».

Источник: www.f1news.ru