Во время всей гонки Стефано Доменикали, руководитель итальянской конюшни, был напряжен – даже полукруговое лидирование Массы и долгое удержание бразильцем второго места не вызвало оптимизма на его лице – шеф Scuderia понимал, что Фелипе держится на остатках резины, а плотный пелотон после пит-стопа не оставит шансов бразильцу пробиться наверх.

Технический директор Ferrari Пэт Фрай подтвердил опасения большого босса: «Гонка получилась интересной для зрителей, но неудачной для нас. Сегодня трафик стал одной из наших главных проблем, что было предсказуемо, учитывая позиции по итогам квалификации. Мы разделили тактику гонщиков, а в случае с Фелипе могли выбирать стартовый состав резины. Судя по тому, что после третьего пит-стопа Фернандо выехал рядом с Хэмилтоном, решение было верным, но мы проанализируем ход гонки, чтобы понять, можно ли было добиться большего. Сегодня мы заплатили высокую цену за нехватку максимальной скорости, результат не отражает истинного потенциала машины, но он такой, какой есть».

И Фрай, и Доменикали чуть ли не в один голос говорят, что болиду F2012 явно не хватает максимальной скорости и заявляют, чтобы болельщики не ждали чудес от Гран При Бахрейна – серьезные обновления и доработка произойдут только к испанскому этапу.

Фелипе Масса, несмотря на финальную 13-ю позицию заявляет, что он сделал максимально возможное и провел спокойную, обычную гонку на пределе возможностей машины. А итоговый результат лишь отражает истинную скорость его болида на данный момент.

Фернандо Алонсо в послегоночном интервью Formula1 был более эмоционален и заявил, что даже не хочет думать о его позиции в чемпионате (испанец слетел с первого места в Личном зачете на третье), а думает только о доработке машины. Тем не менее, Алонсо не теряет надежды и уповает на Испанию, когда придут серьезные обновления для болида F2012, а про Бахрейн Фернандо заявил, что команда вряд ли сможет добиться там серьезного результата.


Источник: Авто.Вести.Ru