Получается, что знать о своевременном ремонте подобной неполадки очень важно. Для выполнения операции потребуется: шприц с трубкой, гаечный ключ, емкости для слива. 

Если обнаружили признаки попадания лишнего масла в двигатель, с ремонтом тянуть не стоит. Иначе потребуется кропотливая работа, замена сальника коленвала, потеря времени и денег.

Существует несколько методов откачки масла из «движка».

Проще всего обратиться сразу в специализированный автосервис. Заплатить немного денег и не придавать особого значения подобной мелочи.

Другой вариант, чуть посложнее. Он потребует определенной сноровки и применять его следует в том случае, если перелив масла очень значительный. Придется воспользоваться сливной пробкой картера, сливая масло через нее. Естественно, такой способ весьма «грязный», поэтому заранее подготовьте место для ремонта. Чтобы произвести откачку масла, необходимо автомобиль поместить на смотровую яму, воспользоваться эстакадой, можно просто эксплуатировать подъемник. В любом случае двигателю дайте остыть, это позволит избежать проблем при завинчивании пробки. При помощи гаечного ключа пробку свинтите с отверстия слива у картера. Потом осторожно удалите излишки масла, лучше в заранее подготовленную емкость. После слива излишков масла быстро закрутите пробку.

Есть третий способ. Отыщите полиэтиленовую трубку. Закрепите на конце шприц. Пригодится емкость для слитого масла. Данная процедура состоится эффективнее, если выкачивать масло станете на прогретом двигателе, когда масло имеет максимально жидкую консистенцию. Желтый масляный щуп стоит вытащить (если он у Вас не желтый, то все равно придется вытащить). Трубку поместите в это отверстие. Все излишки масла с помощью шприца откачайте, как насосом. Не забывайте следить за уровнем наполненности шприца. Как только показатель масла будет максимальный, шприц от трубки отсоедините, слейте масло. Процедуру повторите несколько раз до нормализации уровня масла.

Источник: www.auto-infosite.ru