Из-за проблем с прохождением обязательных краш-тестов FIA, Marussia не смогла выйти ни на один из тренировочных заездов, которые проходили в минувшие недели. Реально понять, на что способна машина можно будет только на Гран При Австралии. Вчера Тимо Глок катал болид перед журналистами и телекамерами, сегодня этим займется новичок команды и «Формулы-1» – Шарль Пик. Беда в том, что резина, на которой сейчас двигается машина, исключительно демонстрационная и не имеет ничего общего с теми гоночными шинами, которые Pirelli предоставила для тестов командам.

Как утверждают в Marussia, новый болид MR01 принципиально отличается от прошлогоднего. К разработке нового шасси привлекли Пэта Симондса – известнейшего гоночного инженера «Формулы-1», который создал немало выдающихся болидов. От аэродинамических «изысков» Ника Уирта, который руководил инженерной командой в последние годы, не осталось практически ничего. Уирт делал упор на интенсивную продувку в трубе, компьютерное моделирование потоков и расчет, а Симондс сделал ставку на механическую надежность и возможность улучшения по ходу сезона.

«Мы очень довольны, что новая MR01 впервые выехала на трассу. Для всей команды период ожидания получился долгим и невеселым, но теперь мы вновь можем приступить к работе с машиной, заняться приготовлениями к первой гонке сезона, которая пройдет в Австралии в следующие выходные, - цитирует Джона Бута, руководителя Marussia F1 Team, сайт F1News. - Наши пилоты смогут познакомиться с машиной, однако они не смогут сделать никаких полноценных выводов, пока мы не приступим к настоящей работе в Мельбурне. Тем не менее, это важный день для нас, и я буду получать удовольствие от каждой минуты, которую новая машина проведет на трассе».


Источник: Авто.Вести.Ru