Ожидается, что такие ремни существенно снизят нагрузку на грудную клетку.

Впервые о том, что ремни безопасности можно использовать в качестве эйр-бэгов, в Mercedes-Benz задумались еще в 2009 году. Срабатывают они при серьезной аварии (например, лобовом столкновении), когда электроника задействует газогенераторы, которые и надувают многослойные ремни. В итоге их ширина увеличивается в три раза, что позволяет существенно снизить давление на грудную клетку пассажиров и уменьшить риск серьезных травм.

Опция получила название Beltbag, что можно примерно перевести как "ремень-подушка". Предполагается, что она будет пользоваться особой популярностью на развивающихся рынках, где пассажиры используют задние сиденья на 30% чаще, заявляют в Mercedes-Benz. Первоначально эта опция будет доступна покупателям флагманского седана S-class, причем не исключено, что случится это уже в следующем году. Впоследствии производитель планирует предлагать ее и для других моделей. Отмечается, что планов по оснащению надувными ремнями безопасности передних кресел у Mercedes нет.

Стоит добавить, что на рынке США подобными ремнями уже снабжается кроссовер Ford Explorer.


 

Источник: Авто.Вести.Ru