«Аквелла» – это ее название. Уже вышел опытный образец, летом будет получен сертификат, а осенью должна выйти пилотная серия в 50 штук. Планируется до конца года произвести 1-1,5 тысяч машин этой модели. Цена будет 11,5 тысяч долларов, у дилеров – на тысячу долларов дороже. При этом машина будет оснащена подушками безопасности, подогревом сидений, АБС, кондиционером, двигателем 1,6.

Однако, несмотря на запущенный проект нового купе, перспективы «ТагАЗа» в России – не самые радужные. Напомним, что в прошлом году ВТБ подал иск о банкротстве предприятия из-за невыплаты долга. Ситуацию спас Владимир Путин, будучи тогда премьер-министром России. Благодаря его участию, по словам Парамонова, удалось договориться с банками-кредиторами.

В настоящее время «ТагАЗ» должен банкам 12 млрд рублей. Перед ВТБ – 5,8 млрд рублей, Газпромбанком – около 3 млрд, а прямой долг перед Сбербанком – 2,7 млрд рублей.

Сейчас предприятие отказалось от производства автобусов и сосредоточилось на выпуске легковых автомобилей. В первом квартале текущего года, по данным Парамонова, было произведено 2,4 тысячи машин. В планах на июнь – выпустить менее 2 тысяч автомобилей.

Ранее генеральный директор предприятия Андрей Фрадкин отмечал, что фактическое появление новинки на рынке запланировано летом 2012 года.

Источник: Авто.Вести.Ru