Объём багажного отсека с открытой крышей равен 280 литрам, а с поднятым верхом он увеличивается до 350 литров. Для расширения грузовых возможностей немцы также предусмотрели электрическое складывание задних сидений и множество отсеков для мелочёвки, помимо классического перчаточного ящика. В их числе — отсек на центральном тоннеле. Это место освобождено благодаря электрическому приводу стояночного тормоза, предусмотренного уже «в базе».

Компания поясняет, что автомобиль изначально будет богатым по оснащению. Кабриолет в линейке Астр фирма Opel преподносит как «премиум по доступной цене». К тому же машина вышла заметно крупнее предшественницы Астры TwinTop, у новичка больше и колёсная база, и колея. На 43% повысилась жёсткость кузова на кручение. А поддерживать такую подтянутую форму призваны продвинутая передняя подвеска HiPerStrut и адаптивные амортизаторы FlexRide.
 

Гамма моторов и трансмиссий для кабриолета предусмотрена широкая. Начальная версия оснащена бензиновым ДВС 1.4 Turbo, который может быть в двух вариантах форсировки — на 120 и 140 л.с. Причём в режиме Overboost оба мотора готовы выдать до 220 Н•м крутящего момента. Сочетаются эти «сердца» с шестиступенчатой «механикой». Следующим идёт дизель 2.0 CDTI (165 л.с., 380 Н•м). Коробки тут уже две на выбор — ручная или автоматическая (обе на шесть ступеней).

 

Но особое украшение автомобиля — бензиновый агрегат 1.6 SIDI Turbo ECOTEC. Это совершенно новый мотор с непосредственным впрыском, который появится на Опелях в начале 2013 года. На Каскаде он настроен на выдачу 170 «лошадок» и максимального момента 280 Н•м. При разработке данного четырёхцилиндрового двигателя конструкторы постарались насколько возможно повысить плавность работы, снизить шум и расход горючего, а ещё — обеспечить высокую тягу в широком диапазоне оборотов. Данный мотор доступен с «механикой» или «автоматом». А позднее немцы обещают добавить в гамму Каскады другие двигатели, как бензиновые, так и дизельные. И они будут ещё мощнее.

Особое внимание инженеры уделили безопасности. Помимо ряда электронных систем за спокойствие обитателей машины отвечает прочный кузов, большая часть которого выполнена из высокопрочной или ультравысокопрочной стали. Закалённая сталь в передних стойках и выстреливающие защитные дуги сзади призваны защитить людей при опрокидывании машины. Передние сиденья оснащены активными подголовниками, и все четыре места оборудованы.

 

Источник: www.drive.ru