Гонщики стартовали на промежуточных шинах под дождём, но без машины безопасности. В первом повороте серьёзных инцидентов не произошло — Хамильтон сохранил отрыв от Баттона, а вот Шумахер начал оборонять третье место от Грожана и двух Ред Буллов.
 
 
Но чуть позже француз и немец не поделили трассу: Михаэля развернуло, и гонка для него была провалена. А Ромэн вскорости опять ошибся и зарылся в гравийную ловушку. Ситуация на трассе стремительно ухудшалась — сверкали молнии, гремел гром, а после одного мощного заряда отключилась вся электроника! Комментаторы потеряли связь, над трассой начал ошибочно гореть красный флаг. 
 
Многие пилоты бросились в боксы за дождевым составом. И тут же был выпущен сейфети-кар, который провозил пару кругов пелотон и наконец выстроил машины на стартовой прямой уже по причине официальной остановки гонки. Прошло всего восемь кругов дистанции, а первая десятка выглядела следующим образом: Хамильтон, Баттон, Перес, Уэббер, Алонсо, Феттель, Вернь, Масса, Росберг, Картикеян.
 
 
В начальной неразберихе стоит отметить тактические успехи команды Sauber, сразу зазвавшей Переса для переобувки на сильно дождевую резину. Это решение послужило началом отличной гонки мексиканца. Ещё одним отличившимся на старте оказался Вернь, продержавшийся до красного флага на промежуточных покрышках и поднявшийся с 18-й на седьмую строчку. Но ещё удивительней смотрелся на 10 месте застывшей решётки болид HRT Картикеяна, так же избежавшего пит-стопа. Завершись гонка сейчас, и испанская «конюшня» получила бы пол-очка! 
 
Гроза побушевала и начала стихать. В итоге заезды возобновились через 50 минут. Рестарт с пейс-каром на дождевой резине не обещал никакой борьбы. Паровозик машины безопасности продержался на трассе четыре круга, и наконец машины опять поехали в боевом режиме. В боксы устремились потоки гонщиков, с дальнего расстояния даже иногда дух захватывало, как близко машины расходились на пит-лейне. Но никаких инцидентов не произошло.
 
 
А на трассе не смогли разойтись Баттон и Картикеян. Индиец начал стремительно проваливаться с высокой позиции, а англичанин, видимо, не рассчитал траектории в повороте. Как результат какие-либо надежды Дженсона на подиум были полностью уничтожены. Для партнёра по Макларену Хамильтона неудачно сложился пит-стоп, в итоге Льюис вернулся на трассу третьим. А в лидеры вырвался Алонсо, обогнав Уэббера и Переса.
 
 
После горячки пит-стопов пульс гонки немного понизился. Трасса постепенно подсыхала, но переходить на слики никто пока не спешил, так как метеорологи пророчили второй заряд дождя. У машин Ferrari начали изнашиваться покрышки. Первым не выдержал Масса, откатившийся в результате в конец пелотона под огонь Баттона, разозлённого собственной ошибкой. Только тут и кипели локальные сражения.
 
 
Чудеса бережливости проявлял Перес — он начал настигать Алонсо, снимая по 1,5 секунды с круга. Но в Ferrari смогли перехитрить мексиканца, вовремя среагировав и зазвав Фернандо в боксы. Серхио поменял покрышки круг спустя, и тут уже ни о какой прямой атаке не могло быть и речи. Идущий третьим Хамильтон совершенно не мог поспорить с темпом Ferrari и Sauber.
 
 
Выбравшийся на четвёртую позицию Феттель не навязывал борьбы Хамильтону. Но на пит-стопе команда опять подвела англичанина, подпустив Себастьяна. Немец уж было бросился в погоню, да тут подвернись ему под колёса мобильная шикана под именем Картикеян. Инциец проколол заднюю левую покрышку Ред Буллу, и гонка Себа была разрушена. На финальном круге в стане команды решали, а может, и финишировать уже не надо? Но в итоге немец в протоколе одиннадцатый. После финиша Картикеяна наказали 20-секундным штрафом к результату.
 
 
Казалось бы, с победителем решено, но Перес явно был не согласен с таким раскладом. Мексиканец опять начал нагонять Алонсо! До финиша оставалось ещё 10 кругов, а между первым и вторым местом отрыв сократился до секунды. Из боксов Серхио сначали подбадривали, но после ошибки мексиканца при атаке Фернандо уж попросили успокоиться. В таком порядке и финишировали на подиуме — Алонсо, Перес и Хамильтон. Похоже, этот сезон будет совершенно непредсказуемым. С нетерпением ждём гонки в Китае через три недели.
 
 
 
 
Источник: «Драйв»