«Возвращая бренд Datsun, компания ставит своей задачей сделать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей на каждом конкретном рынке, используя при этом локальные возможности. У целевой аудитории бренда много жизненных интересов и им важно получить оптимальный выбор без ненужных или нежелательных опций», - говорится в официальном пресс-релизе. 
 
Таким образом, компания планирует разделить свою продукцию в соответствии с предпочтениями различных групп покупателей. Под брендом Datsun будут выпускаться бюджетные автомобили для развивающихся рынков, логотип Nissan получат модели предназначенные для мирового рынка, а Infiniti оставит за собой нишу люксовых машин. 
 
Продажи автомобилей под брендом Datsun начнутся в 2014 году в ряде стран, включая Россию. 
 
Более подробная информация о модельном ряде и структуре дилерской сети станет известна ближе к началу продаж.
 
 
Источник: www.autonet.ru