У Megane 1.6 CVT новый мотор – 1,6 литра, мощностью 106 лошадиных сил, он сделан из алюминия, а его предшественник – из чугуна. В плюсе машина – "похудела" на 24 килограмма. Также среди характеристик можно отметить по две форсунки на цилиндр и регулируемые газораспределительные фазы на выпуске и впуске. Благодаря вышеописанному оснащению, машинка разгоняется до ста километров в час за 11,9 секунду. Конечно, не мировой рекорд, но на 2 секунды раньше брата.



Салон… Вряд ли можно про него сказать: "Располагайтесь поудобнее, чувствуйте себя как дома!". Всё же стоит не забывать, что в гостях: жёсткая спинка сиденья "принимает весь позвоночник" и далеко не ласково, а свои маленькие габариты худые люди прочувствуют на каждом повороте. Этому способствуют ещё и широко расставленные боковые валики. Переднему пассажиру также не повезло: бардачок расположен достаточно низко, передняя панель чересчур выдаёт вперёд – ни вытянуть ноги, ни согнуть в коленях.



В новом авто установлена и новая сенсорная система мультимедиа. Всё бы ничего, но как раз сенсор является чуть ли не камнем преткновения при её использовании. Если раньше, когда приспичило прибавить звук, автоматически крутил самую большую ручку, хотя за звук отвечала другая – поменьше и расположенная в левом углу вверху, то сейчас приходится тянуться к установленному далековато цветному экрану. Джойстики в этом плане были куда более удобны. Но, как заявил производитель: "Пора отказаться от нагромождений на центральной консоли".

Ещё один камень в огород R-Link – навигационная система, которая в пределах Российской Федерации работает на слабую троечку: по-настоящему детально проработанных карт наберётся с десяток, и то это будут сплошь крупнейшие города. В остальном мультимедийная система отличная – она имеет все необходимые элементы и функции, а возможность сконфигурировать свой "рабочий стол" делает работу с ней ещё более комфортной.

Интересен автомобиль Megane 1.6 CVT при езде: бывает, что мотор ревёт, а ускорения – ноль. Поэтому подходит она для езды по пустой дороге, неспешном разгоне и монотонном движении.

Тормоза отработаны отлично: даже при ненавязчивом и мягком нажатии они сразу же срабатывают. Если газ выжимаешь до упора, мотор начинает страшно реветь, а вместе с ним и коробка переключения передач – решается всё поднятием ноги на педали, заставляя автоматически коробку переключиться вверх.

Вывод очевиден: очень много шума и движений, и очень мало толка.

Руль имеет свой особый алгоритм работы, и чем его понять, проще разгадать тысячу сложнейших кроссвордов: он то лёгкий, то тяжёлый, словно свинец. Но за что его точно стоит поблагодарить (вернее, производителя) – за его надёжность, которая ощущается на дорожных неровностях - руль не вибрирует и не подёргивает.

Собственно, комбинация из вариатора и нового мотора получилась спорной, и не менее спорны ощущения от авто останутся у автолюбителя: для кого-то машинка покажется отличным приобретением, а для кого-то – зря потраченной суммой денег. Поэтому, исключительно личный метод ошибок и проб подойдёт как нельзя кстати.