Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на неназванного инженера японского производителя.

По материалам motor.ru, будущий Тойота Приус будет построен на новой платформе, которая позволит снизить массу модели на 70 килограммов — до 1375 килограммов. Кроме того, высоту капота разработчики намерены уменьшить на 90 миллиметров, чуть назад отодвинуть передние стойки, а линию крыши продвинуть вперед на 500 миллиметров. Объем багажника нового гибрида увеличится с 445 до 500 литров.

Доработкам подвергнется и силовая установка, которая станет мощнее. По словам инженера «Тойоты», бензиновый мотор 1.8 будет модернизирован (как именно — не уточняется), а инвертер и электродвигатель уменьшены в размерах. Аккумуляторы останутся прежними — никель-металлгидридными. В компании считают, что такие батареи дешевле литиевых аналогов, а также обеспечивают большую емкость при интенсивном использовании и частых циклах зарядка-разрядка.

Ожидается, что средний расход топлива нового Toyota Prius 2015 снизится до 3,1 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 достигнет 70 граммов на километр.

Также через три года на рынок выйдет «подзаряжаемый» вариант Toyota Prius следующего поколения. Он тоже получит систему полного привода и сохранит в составе силовой установке литий-ионные батареи. Аналогичная версия у нынешнего Тойота Приус оснащена аккумуляторами емкостью 4,4 киловатт-часа вместо никель-металлгидридных батарей емкостью 1,3 киловатт-часа, которыми комплектуются обычные «Приусы». В остальном компоненты гибридной силовой установки двух моделей схожи.

Источник: 222avto.ru