Как пояснил изданию Automotive News один из организаторов шоу, этот шаг может быть обусловлен еще и нежеланием самих автомобильных компаний принимать участие в мотор-шоу. Вместе с тем он оговорился: «Конечно, мы пытаемся найти консенсус для всех сторон, чтобы выставка продолжила свое существование».
Не в пользу удачного разрешения ситуации говорит явно завышенная стоимость участия автопроизводителей в мотор-шоу. Так, «входной билет» для компаний обходится от 100 000 до одного миллиона евро. И это при том, что в пору кризиса в 2009 г. размеры стендов значительно сократили.
«В результате сложной экономической ситуации многие автопроизводители сегодня находятся под давлением. Мы сожалеем, что нам приходится разочаровать всех, кто ждал выставку в Голландии с нетерпением. В будущем, надеюсь, мы сможем изменить структуру и характер выставки, возродив популярное мотор-шоу», - отметил изданию APA представитель автосалона.
Похожая ситуация была с мотор-шоу в Лондоне, которое проводили на протяжении более 100 лет. Организаторы по итогам совещания в марте 2009 года пришли к выводу, что выставку нужно на время закрыть. На такой шаг руководители были вынуждены пойти, в первую очередь, из-за тяжелой экономической ситуации автопроизводителей. Более того, один из учредителей выставки в приватной беседе с журналистом издания Car и вовсе заявил, что «сейчас лучший момент, чтобы похоронить безнадежную выставку, популярность которой падает в последние годы».
Тем не менее, автошоу в Лондоне хотели возродить спустя несколько лет. Сначала автосалон наметили на 2012-й год, затем – на 2014-й, после чего вновь объявили, что автомобильного форума в прежнем формате в Лондоне больше не будет.
Нынешняя же ситуация в экономике выглядит куда более устрашающей. Большинство автопроизводителей испытывают сложности на европейском рынке, продажи неуклонно падают, буквально каждый месяц фиксируются антирекорды. Худшие результаты по итогам октября продемонстрировали рынки Франции, Италии и Испании, которые в среднем сократились на 20%. Тем не менее, по мнению экспертов, ситуация может улучшить, но не раньше, чем через год.
«К концу 2013 года авторынок Италии может вырасти на 10,7%. Однако даже такой рост, который видится настоящим прорывок, будет выглядеть не слишком убедительно на фоне падения на 34% в 2012 году», - цитирует издание Automotive News специалиста исследовательского центра Centro Studi Promotor's.
Между тем французский авторынок, упавший в ноябре на 19,2%, вернулся к результатам 1997 года. Кризис вынуждает французов отказываться от автомобилей в пользу общественного транспорта и мотороллеров. Прогнозы аналитиков не кажутся оптимистичными – по результатам года продажи упадут на 14%, факторов для роста специалисты пока не видят. Похожая ситуация имеет место и в Испании, где в ноябре продали на 20,3% машин меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Источник: www.autonews.ru
- tltonline.ru
- Полезные статьи
- Авто
- Осторожно, шоу закрывается
10:40 5 декабря 2012
Осторожно, шоу закрывается
Другие статьи

07.02.2019 18:35Ford Kuga: интересные условия покупки
Покупка автомобиля сегодня все чаще проходит в рамках специализированных салонов, которые способны предложить не только широкий выбор товаров, но и интересные условия сотрудничества между двумя сторонами.
13.12.2017 13:32На кого должна быть оформлена страховка ОСАГО при постановке на учет
Практически каждый автовладелец имеет понятие, что представляет собой ОСАГО. По сути, это обязательное страхование ответственности гражданина относительно автомобиля.
12.12.2017 13:43Какой штраф и кто оплачивает, если водитель не вписан в страховку
Зачастую на дорогах возникают такие ситуации, что человеку необходимо сесть за руль чужого автомобиля. При этом машину может остановить сотрудник ДПС и наложить на водителя штраф за то, что последний не вписан в страховку.

04.12.2017 11:04Какие штрафы можно оплатить со скидкой 50%
Закон предполагает оплату некоторых штрафов со скидкой 50%.
R - информация размещена на правах рекламы. Ответственность за информацию несет рекламодатель