Как и предполагалось ранее, топовая версия получит флагманский двигатель W12 мощностью 600 л.с. Однако, кроме него, автомобиль будет оснащаться также 4-литровым двигателем V8, который не так давно дебютировал на новом поколении Continental. Кроме того, британцы представят и версию с гибридной силовой установкой. Двигатель V6 и электромотор будут обладать суммарной мощностью около 400 л.с., а разгон до 100 км/ч у тяжелого кроссовера, благодаря высокому крутящему моменту, займет не более 5 секунд. Исключительно на электротяге автомобиль сможет пройти порядка 30 километров. Представители Bentley говорят, что будущий кроссовер станет первым гибридным автомобилем такого типа в лакшери-сегменте.


 

Приборная панель будет унифицирована с топовыми моделями Audi - фактически это один большой монитор с двумя циферблатами и центральной частью, на которую может выводиться карта, данные аудиосистемы и другая информация. Но у Bentley «перевернутая» оцифровка как тахометра, так и спидометра – шкалы находятся снизу, а стрелки бегут справа налево. О том, что автомобиль будет очень роскошным, мы говорили и раньше, но, судя по представленным скетчам, по комфорту для задних пассажиров, кроссовер сможет поспорить с флагманом линейки Bentley, седаном Mulsanne. Откидные столики, мониторы в подголовниках, удобные подножки для отдыха ног - нет сомнений, что все эти элементы перекочуют на серийный вариант.

 

Сомнения остаются только насчет дизайна кроссовера. После отрицательной реакции, полученной от клиентов и журналистов на Женевском автосалоне, в Bentley заявили, что это был всего лишь эксперимент, и серийный вариант автомобиля будет совсем другим.

 

Показанный в марте автомобиль сложно назвать привлекательным. Передняя часть решена в едином стиле с флагманом компании, седаном Mulsanne. Огромная радиаторная решетка и две большие фары, конечно же, делают автомобиль узнаваемым, но выглядит передок уж больно брутально. В профиль же EXP 9 F вообще напоминает компиляцию Range Rover и Porsche Cayenne. О том, что для бездорожья этот автомобиль не предназначен говорят огромные 23-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.

 

Представители компании признались, что внешность кроссовера получилась «несколько неуклюжей и неуместной». По неофициальным данным, дизайнеры Bentley уже приступили к работе над изменением экстерьера EXP 9 F. Автомобиль получит более классические для внедорожников пропорции, его головная светотехника уменьшится в размерах и поменяет свое расположение. Кроме того, изменится и задняя часть автомобиля – она будет куда ближе к нынешнему модельному ряду Bentley.

 

Источник: www.autonews.ru