Правда, пока автомобиль с приставкой CUPRA ходит в концептах, но нет никаких сомнений в том, что серийная версия не будет ничем отличаться от прототипа.

Представители SEAT называют Ibiza Cupra автомобилем на каждый день, который сочетает в себе все качества спортивного городского хэтчбека и высокий уровень функциональности. Под капотом – 1,4-литровый двигатель семейства TSI с двойным турбонаддувом, который выдает 180 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно семиступенчатый «робот» DSG. Кроме того, Ibiza CUPRA получила систему XDS, которая электронно эмулирует работу диффернциала, притормаживая то одно колесо, то другое.

От своей гражданской «сестренки» хэтчбек отличается агрессивным аэродинамическим пакетом. У переднего бампера гигантский воздухозаборник, пороги слегка занизили Ibiza визуально, а у заднего бампера есть некое подобие диффузора. Патрубок выпускной системы – один и расположен по центру задней части автомобиля. Кроме того, Ibiza CUPRA получила би-ксенон и 17-дюймовые колеса уже в базовом исполнении.

В салоне появились спортивные сиденья и трехспицевый руль, скошенный в нижней части. Руль обшит замшей и по нему, как и по сиденьям, пущена желтая прострочка, в цвет кузова автомобиля. Кроме того, тут отличная от гражданской версии приборная панель. На центральной консоли появился небольшой пятидюймовый планшетный компьютер, который объединяет в себе функции навигатора и развлекательной системы. Как и в VW up! его можно снять и забрать с собой для пешеходной прогулки.

Скорее всего, серийный вариант SEAT Ibiza SUPRA испанцы покажут на автосалоне в Париже, который состоится этой осенью.


Источник: www.autonews.ru