Спортивные версии хэтчбеков Ibiza и Leon, названные SС Trophy и Supercopa, оформлены в едином стилистическом ключе: серые матовые кузова, развитые аэродинамические обвесы и ярко-оранжевые колесные диски. Обе модели имеют встроенные каркасы безопасности и минималистические интерьеры, из которых удалено все, что не понадобится на гоночном треке. Seat Ibiza SC Trophy получил 180-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,4 л, а Leon Supercopa оснащен 300-сильным турбированным двигателем. Оба хэтчбека также снабжены самоблокирующимися дифференциалами и спортивной подвеской.

Модифицированные Leon и Ibiza ориентированы на использование в спортивных соревнованиях и поступят в свободную продажу, однако гоночных «Леонов» планируется выпустить только 250 экземпляров.

Модифицированная в похожем ключе версия малолитражки Seat Mii, получившая обозначение FR, является, по сути, образцом заводского стайлинга: техническая начинка никаких изменений не претерпела, а вот экстерьер и интерьер стали более эффектными. Кузов хэтчбека снабжен новыми аэродинамическими элементами, чуть расширенными колесными арками и спойлером, а интерьер получил спортивные кресла и новое цветовое решение салона. В Seat собираются определиться с планами по серийному производству Mia FR, оценив реакцию на прототип собравшейся на Worthersee Tour публики.

Источник: Авто.Вести.Ru