Как говорится в сообщении компании «Субару Мотор», официального дистрибьютора автомобилей Subaru в России и Беларуси, продажи нового кроссовера на территории указанных стран начались 2 апреля. «Новый кроссовер С класса, Subaru XV – это сочетание элегантного, современного дизайна, универсальности кроссовера и экономичности в расходе топлива», - отмечает производитель.



Кроссовер оснащается симметричным полным приводом, горизонтально-оппозитным двигателем и концепцией динамического управления шасси. На российском рынке представлены модификации с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с., а также с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., оснащенные вариатором или механической трансмиссией. Все версии машины оснащены системой симметричного полного привода Symmetrical AWD.

Subaru XV получил максимальные 5 «звезд» по итогам испытаний на безопасность в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). На модели оптимизирована структура реле для поглощения энергии удара, что позволило получить большую эффективность системы безопасности при воздействии со всех сторон, а также повышения безопасности водителя и всех пассажиров.

В базовую комплектацию модели входят система динамической стабилизации, 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), дополненная системой распределения тормозного усилия, система помощи при экстренном торможении, а также функция приоритета педали тормоза, обеспечивающая полную остановку автомобиля даже при одновременном нажатии педали акселератора. Все автомобили также оснащены передними подушками безопасности.

Самый бюджетный вариант кроссовера обойдется в 974 200 рублей. Это модель с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эта же версия с вариатором обойдется в 1 008 300 рублей. В эту комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, магнитола AM/FM 1CD с четырьмя динамиками, автоматический климат-контроль. Версия, дополненная другой магнитолой (с Bluetooth, USB, hands-free calling, управлением i-pod), а также боковыми подушками и шторками безопасности (которые входят также во все остальные комплектации) обойдется в 1 012 500 и 1 046 600 рублей («механика» и CVT, соответственно).

Версия DE, дополненная заводской тонировкой, камерой заднего вида, мультимедийной навигационной системой, предлагается только с вариатором и стоит 1 102 200 рублей.

Кроссовер, оснащенный 2-литровым мотором, стоит от 1 102 200 рублей (за 6-ступенчатую «механику»). В отличие от предыдущего варианта, эта версия не оснащается тонировкой, камерой и навигационной системой, зато получила круиз-контроль, подлокотник заднего сиденья и подрулевые «лепестки» переключения передач (для версии с CVT, которая стоит 1 135 600 рублей). Автомобиль с «ксеноном» будет стоить 1 124 600 и 1 158 000 рублей в зависимости от КПП. Версия, дополненная заводской тонировкой, камерой заднего вида, мультимедийной навигационной системой, системой доступа и запуска/остановки двигателя без ключа, обойдется в 1 214 800 и 1 248 200 рублей.

Топовый вариант XV – версия с мотором 2,0i-S – предлагается только с вариатором. Цены на этот автомобиль начинаются от 1 233 400. За эти деньги предлагаются такие опции как, заводская тонировка, ксеноновые фары головного света, складывающиеся боковые зеркала с указателями поворота, бортовой компьютер с многофункциональным цветным дисплеем, автоматический датчик света и дождя, круиз-контроль, зимний пакет, камера заднего вида, магнитола AM/FM 1CD (6 динамика, Bluetooth, USB, hands-free calling, управление i-pod), подрулевые переключатели, отделка салона кожей, электрорегулировки водительского сидения, подлокотник заднего сидения, система доступа и запуска/остановки двигателя без ключа, двухзонный климат-контроль.

Версия, дополненная люком, стоит 1 266 100 рублей. И вариант с люком и мультимедийной навигационной системой - 1 321 700 рублей.

 

Источник: Авто.Вести.Ru