Внимательный читатель обратит внимание на посвежевший экстерьер малыша: рука дизайнера коснулась переднего бампера, потрогала решетку радиатора и зацепила капот, надрезав на нем воздухозаборник. Вероятно, через него в двигатель забежали еще три «лошади»: теперь под капотом бьют копытом 85 «скакунов». Впрочем, три силы – не в коня корм: «Джим» как был тихоходом, так им и остался. В городе динамики автомобильчику еще хватает, но на трассе уже ощущается недостаток мощности. Да и «автомат», как водится, берет свою мзду: ворочать гидротрансформатором 1,3-литровому моторчику непросто. Зато к тормозам – никаких претензий, благо работы для них не так уж много: в «Сузуки» всего 1075 кг снаряженной массы.

К сожалению, никаких видимых глазу обновлений в салоне обнаружить не удалось. А вот, так сказать, с тактильной точки зрения интерьер заметно прибавил: материалы отделки стали более приятными на ощупь. И все же если бы не пресс-релиз, в жизни бы не подумал, что внутренний мир «Сузуки» хоть как-то изменился.

Обладая мышиными размерами, – ширина кузова не превышает 1600 мм – «Джимни» способен просочиться буквально в любую городскую щелочку. Барражировать на этой машинке по забитому паркингу (а есть ли иные в нынешней столице?) – сущая радость: «Сузуки» не только компактен, но и обладает настоящей внедорожной осанкой. А какие классные «лопухи», что зеркалами зовутся! В результате мы имеем великолепную обзорность и маневренность.

Кроме того, стоить взять на карандаш, что малыш «Джим» совершенно не боится высоких бордюрных камней: он способен вскарабкаться чуть ли не на вертикальную стенку. А наличие подключаемого полного привода с понижающей передачей – это гарантия того, что выбраться с насиженного места из-под месячной нормы снега можно будет даже без помощи лопаты.

Автомобили, что продаются на российском рынке, поступают к нам напрямую из Японии – стоит ли говорить о качестве сборки? «Джимни» выпускают уже 40 лет, да и служба в армии не прошла для конструкции вседорожника даром: каждый винтик проверен и испытан многократно. Заведомо надежная подвеска на неразрезных мостах не боится даже отечественных естественных неровностей. А вот рукотворные препоны вызывают у «Сузу» паническую атаку: встреча с «лежачим полицейским» при исполнении оборачивается серьезными потрясениями. Если передние колеса, загруженные мотором, с честью преодолевают молчаливого служителя правопорядка, то задние делают это с адским грохотом, дико сотрясая весь кузов, – плавности хода этот теннисный мячик не обучен. К немногочисленным недостаткам можно отнести и слабую шумоизоляцию: мотор солирует, а на бэк-вокале усердствуют колесные арки и аэродинамические шумы.

Слегка посвежев лицом, «Джим» не изменился по сути. Но – увы! – подорожал на 25 тысяч: за базовую версию JLX теперь придется отдать 745 000 рублей. Приставленный к мотору «автомат» выудит из кошелька еще 40 000 рублей. А что делать? Выбора-то нет: других профессиональных вседорожников ценою меньше миллиона в природе не существует. В качестве альтернативы можно узреть разве что родимый УАЗ, который немногим дешевле (от 405 тысяч) и далеко не столь надежен. Так что смело докупайте к «Джимни» «зубастую» резину, шноркель – и вперед, искать пампасы.

Если вас не смущает тесный спартанский салон, невысокий уровень комфорта и посредственная динамика, то не стоит ждать у моря погоды – а вдруг «Джимни» еще больше подорожает к очередному рестайлингу?

Источник: zr.ru