Подобное решение уже было придумано этой же командой и к началу сезона 2005 года (демпфер масс), правда, командой тогда руководил Флавио Бриаторе и называлась она Renault. Именно в 2005 и 2006 команда смогла выиграть и титул чемпиона мира с Фернандо Алонсо, и Кубок Конструкторов. 

Судя по сведениям итальянской прессы, система получила одобрении международной автомобильной федерацией ещё год назад и готова была к использованию в прошедшем сезоне. Новое устройство автоматически активируется на торможениях и не противоречит техническому регламенту Формулы 1, поэтому топ-команды уже начали разработку своих аналогов. По информации Gazzetta dello Sport техническое новшество готовят Scuderia Ferrari и Mercedes, которые хотят успеть опробовать систему на предсезонных тестах.


Источник: www.avtosport.ru