Дело было в 1994 году, когда на свет появилась безумная версия мощностью в 315 лошадиных сил при стоимости в почти 90 000 долларов. Но несмотря на то, что называется она Audi, основная заслуга в появлении этой машины принадлежит инженерам Porsche. 

До сих пор эта машина будоражит умы любителей универсалов. Кстати, приобрести ее сегодня можно за сравнительно небольшие 20 000 долларов.

Spec:

Мотор 2.2 л, 5 цилиндров с турбонаддувом 
Мощность 315 л.с. 
Момент 325 Нм 
Разгон 0-100 км/ч

4.8 с 

Максимальная скорость 250 км/ч (электронный ограничитель) 

Nissan Stagea Autech 260 RS 

Эту машину многие называют GT-R в кузове «сарай». И не зря, несмотря на свой достаточно скромный внешний вид практически вся ее начинка (мотор и трансмиссия) в точности повторяет содержание легендарного GT-R. С легендарным мотором RB26 мощностью 280 л.с. и полным приводом 4WD этот универсал один из лучших на планете.

Spec:

Мотор RB26 2.6 л, 6 цилиндров с двумя турбинами 
Мощность 280 л.с.
Момент 353 Нм 
Разгон 0-100 км/ч 6.0 с 
Максимальная скорость 180 км/ч (электронный ограничитель) 

Mitsubishi EVO9 Wagon 

Да, у MMC есть EVO сарай! Это правда. При это машина была доступна исключительно на внутреннем рынке и не подлежит экспорту. Внутри это тот же EVO9 но с отсеком для перевозки собаки внушительных размеров, или пары дорожных сумок, или просто большого количества пакетов из супермаркета. Вообщем машина для тех кто очень торопиться в булочную.

Spec:

Мотор 4G63 2.0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом 
Мощность 276 л.с. 
Момент 289 lb ft 
Разгон 0-100 км/ч 4.7 с
Максимальная скорость 180 км/ч (электронный ограничитель) 

Mercedes-Benz C63 AMG 

Самый скромный из Mercedes в самом нескромном исполнении. Своим темпераментом способен заставить нервничать обладателей иных спорткаров в светофорных гонках, не говоря про парковки супермаркетов и выезды на пикники.

Spec:

Мотор V8 6.2 л, 32V, атмосферный 
Мощность 457 л.с.
Момент 600 Нм 
азгон 0-100 км/ч 4.5 с
Максимальная скорость 250 км/ч (электронный ограничитель) 

VOLVO 850 T-5R 

На этой машине закончилась эпоха быстрых сараев от Volvo? Как знать, но это автомобиль из тех времен, когда Volvo был силен в автоспорте!

Spec:

Мотор 2.3 л, турбо 
Мощность 225 л.с
Момент 300 Нм 
Разгон 0-100 км/ч 7.4 с
Максимальная скорость 250 км/ч 

VW Passat R36 

Один из самых интересных автомобилей концерна. По сути самая горячая машина серии R, оснащенная V6 объемом 3.6 литра и полным приводом, 6 ступенчатой коробкой DSG, фамильной решеткой радиатора, многоспицевыми колесами и раздвоенным выпуском.

Spec:

Мотор V6 3.2 л, FSi
Мощность 280 л.с. 
Момент 360 Нм 
Разгон 0-100 км/ч 5.8 с 
Максимальная скорость 250 км/ч (электронный ограничитель) 

Toyota Caldina GT-4 

Немногие смогут разглядеть в этой машине один из самых горячих универсалов на планете. И тем не менее, он таков. Это поколение знаменитой «калды» использует в своем арсенале 2-литровый турбовый мотор и полный привод. И продается исключительно на внутреннем японском рынке.

Spec:

Мотор 3SGTE 2.0 л, турбированный 
Мощность 260 л.с. 
Момент 339 Нм 
Разгон 0-100 км/ч 5.5 с 
Максимальная скорость 180 км/ч (электронный ограничитель) 

BMW M5 (E61) Touring 

Одна из немногих альтернатив Audi, если уж вы действительно настроены на премиум класс мощностью более 500 л.с. Кстати он настолько большой, что картошки в него влезет килограмм 200-300.

Spec:

Мотор 5.0 л, V10 
Мощность 507 л.с.
Момент 520 Нм
Разгон 0-100 км/ч 4.6 с 
Максимальная скорость 250 км/ч (электронный ограничитель) 

Subaru Impreza STI Wagon 

Машина из того времени когда Субару было наплевать на собственную внешность, но при этом она была не такой как все. В остальном это все та же STI с мощным мотором, пластмассовым салоном и зубодробильной подвеской.

Spec:

Мотор 2.0 литра, турбированный 
Мощность 280 л.с. 
Момент 353 Нм 
Разгон 0-100 км/ч 4.6 с 
Максимальная скорость 180 км/ч (электронный ограничитель)

Источник: news.auto.ru