Поводом для столь печальных прогнозов стал запрет Ространснадзора на перевозку нефти и темных нефтепродуктов в цистернах, предназначенных для светлых продуктов нефтепереработки. По подсчетам экспертов почти треть цистерн используемых для перевозки топлива на железной дороге попадает под данный запрет.
В свою очередь представители компаний Роснефть, ЛУКойл, «Газпром нефть», ТНК-ВР и Башнефть заявляют, что запрет больнее всего ударит по российским нефтеперерабатывающим заводам, которые не смогут работать в привычном режиме и объемах, а главными пострадавшими станут российские автолюбители, которые могут столкнуться с проблемой дефицита топлива. По данным «Ведомостей», нефтяники уже обратились к министру транспорта Игорю Левитину с просьбой перенести запрет на 1 августа, чтобы компании успели найти выход из сложившейся ситуации. Однако чиновники не собираются пересматривать свой указ.
Источник: www.5koleso.ru
- tltonline.ru
- Полезные статьи
- Авто
- Топливо в России может стать дефицитом
14:49 18 мая 2012
Топливо в России может стать дефицитом
Другие статьи

07.02.2019 18:35Ford Kuga: интересные условия покупки
Покупка автомобиля сегодня все чаще проходит в рамках специализированных салонов, которые способны предложить не только широкий выбор товаров, но и интересные условия сотрудничества между двумя сторонами.
13.12.2017 13:32На кого должна быть оформлена страховка ОСАГО при постановке на учет
Практически каждый автовладелец имеет понятие, что представляет собой ОСАГО. По сути, это обязательное страхование ответственности гражданина относительно автомобиля.
12.12.2017 13:43Какой штраф и кто оплачивает, если водитель не вписан в страховку
Зачастую на дорогах возникают такие ситуации, что человеку необходимо сесть за руль чужого автомобиля. При этом машину может остановить сотрудник ДПС и наложить на водителя штраф за то, что последний не вписан в страховку.

04.12.2017 11:04Какие штрафы можно оплатить со скидкой 50%
Закон предполагает оплату некоторых штрафов со скидкой 50%.
R - информация размещена на правах рекламы. Ответственность за информацию несет рекламодатель