Купе второго поколения получило восьмицилиндровый турбомотор, который установлен за пассажирскими сиденьями. Что особенно интересно, строителям спорткара удалось сохранить оригинальное заднее окно, так что практически весь силовой агрегат оказывается на виду. Правда, в угоду дизайну стекло заменили на металлическую мелкоячеистую сетку.
 
Помимо нового мотора, сменившего месторасположение, купе снабдили альтернативной четырехступенчатой МКПП, разработанной Mendeola, регулируемой спортивной подвеской от Penske Racing, мощными тормозами марки Baer и обули в эксклюзивные колесные диски HRE. Все работы, сделавшие возможной такую глобальную модернизацию, проведены в процессе реставрации купе 1963 года выпуска. Какую именно сумму рассчитывают выручить аукционщики, не уточняется.
 
Напомним, в разное время активно муссировались слухи о том, что следующее поколение Chevrolet Corvette официально сменит компоновку и превратится в среднемоторное купе. Однако впоследствии эти слухи были опровергнуты руководством концерна General Motors.
 
 
 
 
 
 
Источник: Авто.Вести.Ru