Вашему вниманию самые интересные лоты торгов в выставочном центре Grimaldi Forum в Монако.

Ferrari 625 TRC Spider 1957 года был оценен экспертами в 3.5 миллиона евро, ушел с торгов за 5,040 млн. В мире существует всего два таких автомобиля.

Изначально этот автомобиль, заказанный для Джона фон Нейманна, более тридцати лет не покидал своего владельца. Многие эксперты едины во мнении, что TRC Spider – одна из самых красивых машин в истории Ferrari.

Гидроплан ARNO XI 1953 года, оснащенный двигателем Феррари, был разработан в начале 50-ых Ахиллом Кастольди и построен в мастерской Timossi Azzano’s Cantieri в Италии на озере Комо.

Добавив пару нагнетателей, инженеры сумели добиться того, что катер стал развивать скорость в 241,7 км/ч. Этот гоночный катер установил рекорд по скорости передвижения по воде среди судов подобного класса.

Классика автомобилестроения – Rolls Royce Phantom II 1930 года с уникальным медным кузовом.

Гоночный Bentley 1925 года с 4½-литровым двигателем принимал участие в 24-х часах Ле-Мана. На протяжении 4 лет с 1927 года этот автомобиль, управляемый «Bentley Boys», выигрывал гонку.

Этот двухместный спорткар Mercedes-Benz 540 K Sport Cabriolet A 1936 года выпуска дважды принимал участие в ралли Монте-Карло. Был продан за €2.324.000.

Italcorsa/Tarf II 1951 года, разработанный автогонщиком Пьеро Таруффи, помог ему установить 7 рекордов скорости с 1951 по 1952 год. Пьеро считается одним из самых выдающихся автогонщиков и инновационных инженеров своего времени.

Ferrari 225 Sport Spyder Tuboscocca 1952 года. Один из 12 выпущенных экземпляров. Победитель Argentine Sports Car Championship в 1953 году. Продан за 2,520 млн евро.

Одна из самых редких моделей в линейке Ferrari – Ferrari 166 Inter Spyder Corsa 1948 года выпуска. Этот автомобиль был выпущен в количестве 9 штук. На счету этой модели 4 выигранные гонки: Mille Miglia (1948 и 1949 года команда Клементе Биондетти и Джузеппе Навоне), 24 часа Ле-Ман (1949 год команда Луиджи Чинетти и Хесуса Селдона), Targa Florio (1949 год экипаж Клементе Биондетти и Игоря Трубецкого).

Болид Ferrari F1 2000 года был спроектирован Рори Бёрном. Первая модель полностью разработанная в аэродинамической трубе в Маранелло. Михаэль Шумахер на болиде 2000 года стал трёхкратным чемпионом мира, а конюшня выиграла Кубок конструкторов. Всего в мире насчитывается 8 таких автомобилей.

Самый быстрый автомобиль концерна Ferrari FXX Evoluzione 2006 года выпуска. Максимальная скорость – 340 километров в час, мощность автомобиля – 860 л.с.

Rondeau M378 Le Mans GTP Racing car 1978 года – многократный участник 24-х часов Ле-Мана. С 1978 года по 1988 10 раз подряд участвовал в гонке.

BMW Isetta 300 1956 года – легендарный микрокар на 2 места. После падения продаж мотоциклов в 50-х годах прошлого столетия, выпуск этого автомобиля, по мнению экспертов, спас концерн BMW.

Talbot-Lago T26 Grand Sport 1950 года – модификация Talbot-Lago T26C. Данный автомобиль использовался исключительно для гонок Формулы-1 заводской командой Automobiles Talbot-Darracq SA. Новые правила F-1, введённые в 1952 году, поставили точку в гоночной карьере этого автомобиля.

Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce Zagato 1958 года – один из самых редких представителей итальянской автомобилестроительной компании. В 1958, 60 и 62 годах принимал участие в Targa Florio – гонке по перекрытым дорогам общего пользования возле Палермо.

Rolls-Royce Silver Cloud II drophead coupé 1961 года выпуска известен тем, что был первым в истории автомобилестроения автомобилем с полностью алюминиевым двигателем.

Fiat 500 Mare 1969 года – усовершенствованная версия классического Fiat 500. Giovanni Vernagallo’s Carrozzeria Holiday уже 15 лет занимаются такими преобразованиями. Mare был создан специально для солнечных берегов и пляжей Италии, и продавался исключительно на курортах.

Источник: www.uude.ru