Руководитель подразделения SRT, отвечающего в Chrysler за спортивные машины Ральф Жиль, представлявший новинку публике, не удержался и расцеловал Viper прямо на подиуме. Этой премьеры и SRT, и все поклонники легендарной модели ждали два года – производство предыдущего поколения, выпускавшегося под брендом Dodge, было прекращено в 2010 году. 

Новый Viper кардинально отличается от предшественника технически, но продолжает привычную идеологию. Силовая структура кузова выполнена из стали, а кузовные панели – из алюминия и карбона. Новое шасси стало легче на 45 кг и получило полностью перенастроенную заднюю подвеску с регулируемыми амортизаторами. Суперкар снабжен четырехрежимной ESP с возможностью полного отключения и системой launch control.

Под огромным капотом Viper по-прежнему прячется огромный «атмосферник»: на этот раз речь идет о 10-цилиндровом моторе объемом 8,4 л. Алюминиевый двигатель развивает 640 л.с. и 812 Нм крутящего момента: утверждается, что это самый высокий показатель среди всех легковых бензиновых «атмосферников» в мире. Агрегатируется мотор с шестиступенчатым «автоматом», однако насколько быстрым получился новый «Вайпер», в SRT пока не сообщают.

Суперкар снабдили более комфортабельным салоном – аскетичность интерьера предыдущих поколений Viper была предметом многочисленных критических отзывов. В новом поколении кокпит суперкара изобилует дорогими материалами отделки и технологичным дополнительным оборудованием.

Известно, что на рынок суперкар выйдет в двух фиксированных комплектациях – базовой SRT и более дорогой GTS. Кроме того, в Нью-Йорке успели показать и трековую модификацию Viper под названием GTS-R. Планируется, что она примет участие в серии гонок American Le Mans.

 
 

 

 

 

 

 

 

  

 

Источник: Авто.Вести.Ru