О машинах с трезубцем на решётке радиатора напоминают фирменный цвет Pontevecchio Bordeaux, 17-дюймовые колёсные диски с характерным рисунком и форма раздвоенных выпускных патрубков.

В салоне о Maserati вспомнишь, глядя на кресла с отделкой натуральной кожей Poltrona Frau.

Удивительно, но по технической части небольшая разница между хэтчбеком Abarth 695 Tributo Ferrari и Abarth 695 Tributo Maserati Convertible всё же есть. Да, у обоих автомобилей установлены 180-сильный турбомотор 1.4 T-Jet, спаренный с доработанным пятиступенчатым «роботом», менее податливые пружины и амортизаторы. Однако кабриолет получил более производительные тормоза Brembo (диаметр передних дисков равен 305 мм против 284 у хэтчбека). Мировой дебют новинки состоится в марте 2012 года на автосалоне в Женеве.


Источник: «Драйв»