Как известно, человека постоянно одолевают какие-либо страхи относительно потребляемых им продуктов. СМИ, в том числе из Тольятти, периодически подкидывают новые темы для переживаний. И многие все чаще поговаривают о том, что не осталось ни одного безопасного продукта для жизни и здоровья человека. Чего же боится потребитель сегодня?

Еще недавно на передовой был жир. Сегодня его потеснил сахар. Покупатели усиленно избегают покупать сахаросодержащие продукты, полагая, что «белая смерть» еще опаснее, чем пресловутые жиры. Подобные исследования касаются, преимущественно, Америки, у нас они вряд ли проводятся. Однако небезынтересны.

Одна из многочисленных исследовательских компаний в США провела анализ предпочтений потребителей в отношении состава продукции, которая приобретается ими в вендинговых аппаратах. Результаты исследований показали, что значительно возросло потребление сахарозаменяющих веществ. И не просто возросло, а удвоилось! В Америке даже существует своеобразный ТОП-лист веществ, которых потребители пытаются по максимуму избежать, и продукты с содержанием которых они обходят стороной. Жиры были лидерами на протяжении целых 10 лет. С 2004 по 2014 годы их никто не мог обойти. И вот, это сделал сахар!

Во время опроса один из основных вопросов к покупателям, какие именно вещества они пытаются найти в составе продукции на этикетке, которые бы заставили их положить товар обратно, не добавив его к своей продуктовой корзине. Более 40 процентов отвечают, что это сахар и количество калорий, которые содержит тот или иной напиток или продукт. Чуть больше 30 процентов все еще сторонятся жиров. При этом в основном остракизму подвергаются напитки. Именно в них потребители США ищут вредоносные белые, сладкие крупинки и беспощадно отвергают его, обнаружив сахар в их составе. Около 80 процентов опрошенных не пьют напитки, содержащие сахар.

Конечно, есть кофейные автоматы, в которых можно купить напиток с заменителем сахара. Однако, по нашему мнению, полноценный вкус горячего, дымящегося вкуснейшего кофе сложно представить себе без добавления настоящего сахара. Тем не менее, мы не можем опустить тот факт, что данная тенденция имеет весьма серьезную подоплеку, если даже в вендинговой сфере США реализация напитков, не содержащих сахар, выросла втрое в последние годы.

Если говорить о возрастном цензе, то данную «противосахаровую» нишу занимают, если не считать деток, преимущественно те, кому в настоящий момент уже за 45.