Для начала, вам нужно приобрести инструменты, используемые для создания цветочных композиций и транспортное средство для доставки Вашей продукции заказчику. Вы запросто можете начать свой бизнес дома и открыть цветочный магазин позже.

Люди всегда используют цветочные композиции для праздников, дней рождения и специальных мероприятий, таких как свадьбы и выпускные вечера. И не забывайте о долгосрочных договорённостях с церквями, гостиницами, ресторанами и другими предприятиями, которые нуждаются в цветах и их доставке на регулярной основе.

Кроме регулярного ежемесячного дохода, это может быть также простым способом демонстрации ваших талантов и способностей для более перспективных покупателей цветочной продукции.

Но цветочный магазин является идеальным местом для цветов и цветочных маркетинговых организаций.

Цветочный магазин

Наиболее подходящим место для размещения будущего магазина нужно выбирать в непосредственной близости от центральных городских дорог и площадей. Замечательно, если рядом будут находиться торговые центры и базар. Т.е. подходит любое место, где присутствует большая проходимость людей не только в рабочие дни, но и в праздничное и в вечернее время. Магазин должен быть доступен как для покупок, так и для того, что бы люди могли просто зайти к Вам и полюбоваться Вашей выставкой – продажей.

Функциональное пространство цветочного магазина должно соответствовать необходимым профильным требованиям.

Двери и окна магазина играют не маловажную роль,- особенно для цветочного магазина. Они должны быть широкие и светлые, т.к. в полутёмном помещении или при искусственном освещении цветы имеют совершенно другой и неестественный вид. На дверях и наружных стенах необходимо предусмотреть наличие информации о Вашем заведении, а также расположение элементов рекламы. Входная дверь должна рассказать Вашим посетителям о том, что здесь дарят людям лучшую в Вашем городе продукцию.

Вывеска – основной элемент в подаче информации потребителю. Поэтому она должна быть выполнена в чётком, изысканном и понятном стиле. Одним из самых важных факторов в ней является «читабельность». Это когда издали, даже боковым зрением человек улавливает её содержание и подсознательно запоминает информацию.

Красивые витрины отражают аккуратность, тонкость, воображение, профессионализм флористов.

Трюки и советы создания декорации для витрин.

Зритель должен иметь общее видение всей витрины.

Цветы, которые вы хотите продать быстро – должны быть расположены прямо перед покупателем и на уровне его глаз.

Витрина должна являться небольшой выставкой многочисленных типов цветов, который есть внутри.

Цветочные композиции должны быть свежими, готовыми к продаже без дополнительных приготовлений.

Не компонировать натуральную и искусственную продукцию в одном букете

Освещённость Ваших витрин должна быть тёплой. Старайтесь избегать белого света и всех его холодных оттенков.

Имейте в магазине под рукой натуральные эфирные масла и ароматы отечественных производителей (они имеют самый натуральный и естественный запах). При умелом сочетании- они помогут Вам иметь в помещении магазина постоянный цветочный аромат, вдыхая который – каждый посетитель захочет сделать покупку именно у Вас.

Приступая к созданию цветочного бизнеса – хорошенько взвесьте свои финансовые возможности, т.к. для того, что бы Ваше дело двигалось в гору и процветало – необходимы довольно большие инвестиции.

Удачи Вам на новом поприще!


Источник: busyhands.ru