Надо основательно подготовиться к этому вопросу заранее, чтобы в последствии избежать многих проблем и финансовых расходов.
Здесь я хочу дать несколько полезных советов и рекомендаций, основанных на моем личном опыте, тем, у кого сейчас стоит вопрос, открывать или нет свой интим магазин (свой первый секс шоп).
Открою несколько полезных нюансов, которые могут быть полезными для вас и вы сможете наконец то принять решение, открывать или нет!

Самый первый и в тоже время самый главный вопрос – стоит ли открывать? А у меня получится? А это не противозаконно?

Подумайте, нужна ли будет ваша продукция покупателям, оцените, конкурентоспособен ли будет товар из вашего магазина.

Подумайте над тем, в каком районе будет находиться ваш магазин. Исследуйте район, изучите контингент населения, их потребности и покупательские способности. Будет неплохо, если вы сами пообщаетесь с людьми и узнаете их мнение о возможности появления в их районе Интим магазина.

Составьте бизнес-план, причем не важно, насколько большой магазин вы планируете открыть, бизнес-план обеспечит последовательность действий даже при открытии небольшой торговой точки в 20 кв.метров.

5 практических шагов к открытию своего интим магазина!

1. Шаг первый

Вы его уже сделали!

Начало реализации Вашей мечты: сбор информации, составление бизнес плана, технические моменты.

2. Зарегистрировать фирму или пройти регистрацию ИП.

Прежде чем начать процесс регистрации, следует определиться какой вид предпринимательской деятельности Вам наиболее подходит. При этом следует учитывать особенности региона, в котором Вы собираетесь открыть магазин. Вам необходимо зарегистрировать или ИП (или ООО) и оформить расчетный счет в банке.

3. Заключить договор с поставщиками

Большое количество фирм посредников и дистрибьюторов различных торговых марок, делающих накрутки в 15-20%, поэтому предпочтительно отыскать тех, кто является официальным дистрибьютором и сам привозит и занимается растоможкой эротического товара. В большинстве случаев лучше выбирать поставщиков по их специализации и закупать товар в нескольких местах, существенно экономя при этом.

- найти и выбрать торговую площадь

При выборе помещения следует основываться не на размере помещения, а на выборе удачного его расположения. Удачно расположенный маленький магазинчик в большинстве случаев приносит большую прибыль, чем огромный, хорошо оборудованный, но находящийся в труднодоступном месте. Если Вы выберете помещение, находящееся в людном месте, с удобным местом для парковки машин или расположенное недалеко от станции метро (автобусной остановки), то не ошибетесь.

Следует помнить также, что для успешной работы Вашего магазина, просто необходима яркая вывеска, ясно говорящая о направленности его деятельности.

Большую роль также играет правильный выбор названия. В отличие от Западных «секс-шопов» в России более распространено название «Интим». В любом случае необходимо название, ярко говорящее о направленности деятельности магазина. Следует помнить, что выбор названия, особенно его иллюстрация на вывеске может вызвать недовольство местных органов власти или жителей района, в таком случае наиболее подходящим может оказаться более мягкое название «Товары для взрослых», «Дон Жуан»", «Эрос» и т.д.

- подбор торгового оборудования и дизайн помещения.

При наличии договора аренды помещения на руках минимум на 1 год, можно планировать дизайн помещения, выбирать поставщиков торгового оборудования, производить закуп и установку.

- взять одного или двух продавцов (если сами не хотите стоять за прилавком)

Законодательство не предполагает никакого специального образования для продавца «секс-шопа», но, как показывает практика, в работе продавцу может помочь даже минимальное медицинское образование, однако, это не обязательно. Важно, чтобы продавец (женщина или мужчина) был коммуникабелен, деликатен, обаятелен и без предубеждения относился к требованиям клиентов.

Именно на продавце будет лежать ответственность за успех работы Вашего магазина, поскольку, как показывает практика, именно от деликатности и знаний продавца о товаре зависит, приобретет ли покупатель что-либо в Вашем магазине.

Ваши поставщики будут очень заинтересованы в том, чтобы ваш товар распродавался, поэтому почти все предлагают стажировку и обучение вашего торгового персонала в магазинах своих сетей. Обращайтесь к ним с такой просьбой.

- сформировать первую (самую важную) партию товара

Рекомендую первую поставку делать на сумму не менее 200 000 рублей, имея при этом запас денег в размере 50 -70 тысяч рублей, чтобы докупить необходимое по мере поступления заявок.

- запустить рекламную компанию.

Люди должны узнать о том, что открылся магазин, поэтому необходимо спланировать рекламный бюджет и выбрать рекламные носители.

4. Осуществить завоз товара в магазин и подготовиться к открытию

5. Успешное открытие и планы на будущее.

Теперь вы уже знаете как открыть интим магазин или магазин для взрослых! осталось только запросить более подробную информацию.




Источник: alfa-lider.com