Важно сделать удобные рабочие места, чтобы сотрудники компании спокойно работали и повышали эффективность качества работы.

Если вы впервые решили подбирать офисную мебель для пустого офиса, то желательно начинать с подсчета количества рабочих мест, на имеющийся площади офиса.

Благодаря дизайн-проектам можно распланировать наиболее рациональное заполнение мебелью всего офисного пространства. 

Зачастую, мебель в офисе для работников может состоять не из одного сегмента, а из нескольких, в число которых входят: столы, тумбы (приставные или подкатные), шкафы (возможно это стеллаж или же пенал), возможно наличие гардероба, не лишними будут и навесные полки, не обойдется и без подставок под мониторы и системные блоки, подставки для клавиатуры тоже имеют место быть.

Чтобы было удобно хранить канцелярию или документацию, выберете небольшие тумбы. Их легко можно установить под рабочим столом, или поставить около стола, чтобы у сотрудника было все под рукой. Функциональная мебель, такая как: пеналы, стеллажи, шкафы – отлично подойдут всему коллективу. Главное правильно их расположить, не заставлять трудно проходимые места, чтобы сотрудникам было комфортно. Если же кабинет небольшой, а сотрудников достаточно много, будут удобны экраны между столами или офисные перегородки, благодаря чему, появляется большая возможность разделить пространство помещения. 

При планировании приемной не стоит забывать о том, что посетителям вашего офиса должно быть комфортно и приятно проводить время ожидания и переговоров, из этого следует то, что необходимо позаботиться о креслах и диванах. Зачастую, первое, что бросается в глаза посетителю, это ресепшн и место администратора. Тут нужно понимать, что помимо практичности, мебель должна выглядеть красиво и презентабельно. Конференц-зал не менее важен, следовательно, его необходимо снабдить стульями и столом, за которым будут проходить важные переговоры. Класс мебели (будет это эконом, или люкс класс) напрямую зависит от цели переговоров. Если это место для встречи первых лиц, то естественно, это будет класс люкс, а если это место для собеседований, то можно ограничиться эконом вариантом.

Но главное правило – придерживаться одной цветовой гаммы и стиля, независимо от того, для кого из сотрудников приобретается мебель.