Для тех, кто далек от специфики веб-индустрии - хостинг https://shneider-host.ru/ сайтов бывает нескольких видов. Каждый тип хостинга отличается ценой и набором технических характеристик. Кроме того, для любого варианта, например VPS/VDS, характерно присутствие нескольких тарифов, которые, опять же, отличаются ценой и возможностями. Разделение на тарифы происходит по общепринятым стандартам - light, standard, premium.

Виды хостинга

С целью обеспечения пожеланий максимального количества пользователей, хостинг сайтов может быть предложен в следующих видах:

  1. Виртуальный хостинг (shared hosting).
  2. VPS/VDS (виртуальный выделенный сервер).
  3. Физический выделенный сервер (dedicated server).

Shared hosting - это расположение большого количества сайтов на одном физическом сервере. Количество сайтов зависит от технических параметров сервера. Вся вереница сайтов использует общие ресурсы одного компьютера с одинаковым для всех программным обеспечением.

VPS/VDS работает по принципу виртуальной станции, т.е. общее дисковое пространство делится на определенные части между клиентами провайдера. В результате, пользователь получает виртуальный сервер с конкретным запасом ресурсов.

Выделенный сервер является наиболее обособленным предложением хостеров. Хотя физически компьютер расположен в дата-центре, арендатор сервера имеет практически неограниченный доступ к ресурсам машины. Выбор ОС, установка и настройка веб-приложений - все находится под контролем владельца услуги. Уровень безопасности, который обеспечивает dedicated server, гарантирует защиту пользовательских данных на высшем уровне.

Недостатки дешевых, бесплатных хостингов

Для всех, кто предпочитает бесплатный сервис, хотелось бы напомнить, что просто так вам никто не станет предоставлять в пользование дорогостоящее оборудование. В любом случае на ваших интернет-проектах попытаются заработать посредством рекламы или с помощью других веб-инструментов.

Другим недостатком бесплатных услуг, предоставляемых хостинг-компаниями, является отсутствие для клиента прав собственности на информационный продукт (статьи, медиа контент и т.п.), размещенный на сайте. Провайдер имеет право, без предоставления объяснений, использовать содержимое сайта по своему усмотрению.