В последние годы в развитии бизнеса наблюдается устойчивая тенденция к его ведению с использованием технологий сети Интернет. Например, покупать товары через интернет становится все более удобным.
Интернет-магазин занимается организацией снабжения, складирования и доставкой товаров покупателю. Большое внимание при этом уделяется маркетингу и рекламе.
При ведении бизнеса через интернет-магазин отсутствует необходимость в:
торговых площадях;
затратах на аренду и содержание торговых площадей;
продавцах-консультантах торгового зала;
складах (при определенной организации производственного процесса).
При таком способе организации торговли по сравнению с традиционными магазинами существенно снижаются постоянные издержки.
Так же затраты на создание Интернет-магазина значительно меньше чем, затраты на покупку торгового оборудования.
Кроме того, в интернет-магазинах отсутствуют запасы, поэтому в случае снижения рыночной цены товара проблемы «за товаривания» и «распродажи» товаров не возникают. Все это делает интернет-магазин более привлекательным по сравнению с традиционным магазином.
Существенную долю расходов в таких магазинах занимают расходы на маркетинг и рекламу, а также на доставку товара. Очень важно ежедневно отслеживать цену на товары, которую предлагают конкуренты, с целью привлечения покупателей именно в свой интернет-магазин.
Очевидно, что чем больше посетителей сайта, тем больше потенциальных клиентов. Следовательно, существует необходимость «раскручивать» сайт, осуществлять его регистрацию в поисковых системах и каталогах, оптимизировать сайт под поисковые системы, использовать баннерную и off-line рекламу (вне Интернета), размещать информацию на других сайтах и т.д.
Затраты на эти мероприятия в налоговом учете включаются в расходы на рекламу и для целей исчисления прибыли признаются в полном объеме. В бухгалтерском учете относятся на расходы от обычных видов деятельности как «прочие затраты».
Кроме того, необходимо тщательно работать над его содержанием. Маркетинговые исследования как нельзя лучше могут выяснить эффективность работы web-магазина – насколько качественно сайт решает поставленные задачи, каким образом увеличить отдачу от интернет-магазина, как привлечь на сайт наибольшее количество клиентов. Также анализируется, насколько удобно использовать сайт посетителям и администраторам, оценивается его маркетинговая эффективность, составляются рекомендации по созданию сайта, продвижению и развитию интернет-магазина.
Источник: phpcode.ru
- tltonline.ru
- Полезные статьи
- Банки и финансы
- Тенденции развития Интернет-магазинов
Тенденции развития Интернет-магазинов
Другие статьи

К сожалению, финансовая грамотность населения остается на крайне низком уровне.

У двукратного роста числа частных инвесторов на Московской бирже несколько причин. Интерес к ценным бумагам связан и с растущей финансовой грамотностью, и с появлением удобных инструментов для формирования портфеля ценных бумаг и управления им, и с падением доходности рублевых и валютных депозитов.

Такие глобальные события, как мировая эпидемия способны пошатнуть не только экономику развитых стран, но и значительно снизить стоимость товаров на мировых рынках. Все товары, включая ресурсы и акции упали в цене.

Сегодня есть много желающих работать в страховом бизнесе. Для кого-то это возможность хорошо зарабатывать, для кого-то - отличный вариант для построения блестящей карьеры, а кто-то просто хочет спокойной и стабильной работы, которую он не лишится при первом же финансовом кризисе в стране.