1. Наружная реклама обычно размещается на оживленных улицах, поэтому действует на аудиторию максимально широко.

2. Как автомобилисты, так и пешеходы подвержены ее воздействию.

3. Такая реклама работает круглосуточно потому, что она оснащена подсветкой в ночное время.

Кстати, в Самаре размещением наружной рекламы занимается рекламное агентство http://www.amedia-samara.ru «А-Медиа».Они предлагают в аренду рекламные щиты 3х6 и брандмауэры в городах Самаре, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск.

Наружная реклама оценивается как менее назойливая по сравнению с рекламой на телевидении и радио, но по эффективности сравнима с ними. 

1. Вывески наиболее эффективные средства по привлечению целевой аудитории. Также они являются наиболее популярным видом наружной рекламы. Содержание вывески по стилю должно соответствовать типу вашего товара, чтобы привлекать потенциальных клиентов, а не наоборот.

2. Билборды (рекламные щиты) – это всем известные носители рекламной продукции. Располагаются они вдоль дорог так, чтобы быть видными пешеходам и автомобилистам. Хорошую видимость билборда обеспечивает прежде всего его размер 3х6 м. также они оснащаются подсветкой, некоторые из билбордов могут содержать изображение, часть которого выступает за периметр щита или вовсе быть объемной, создавая эффект реальности изделия, которое изображено на билборде.

3. Лайтбоксы или световые короба могут иметь различную форму, но чаще всего бывают прямоугольными и двусторонними. Их можно разместить как на улице, так и внутри помещения. Это довольно эффективная форма рекламы.

4. Растяжка – это простая и очень эффективная форма рекламирования. Обычно ее размещают над дорогой, на зданиях и т.д. По цене это один из самых дорогих способов рекламы. Она очень эффективна так, как не заметить ее практически не возможно. Рекомендуется использовать растяжку для “горячих”предложений, рекламы, распродаж, других краткосрочных акций.

5. Штендеры. Это щит небольшого размера, состоящий из двух половинок в форме шалаша, который временно устанавливается, например, при открытии магазина, а при его закрытии убирается. Также эффективный способ рекламы при условии размещения его на тротуаре в месте скопления большого количества людей.

Обычно штендер имеет размер 1,2х0,7 м, выполняется из тонкого металла, пластика, сотового поликарбоната, оргалита. Чаще других материалов применяются оцинкованная сталь и сотовый поликарбонат. Он содержит текст, изображение, также штендер может выполняться в виде фигуры человека и т.д. Кроме того, при необходимости, штендер может содержать карманы для сменного текста.