В числе клиентов студии дизайнера и художницы множество людей и брендов с мировам именем - Paul Smith, Coca-Cola, Microsoft Zune, Sony Music, Mercedes, Lexus, Honda, Пауло Коэльо, Lindt, ЮНИСЕФ, Motorola, Chronicle Books, Barcelona’s City Council, мэр Лондона, правительство Индии… И это далеко не весь список.
 
Разумеется, для того чтобы такие динамичные обои начали вести диалог с обитателями дома и их гостями, подойдет далеко не любой интерьерный контекст. Но именно в этом и заключается их шарм и индивидуальность, которым хочется «подыграть».
 
Некоторые из этих «фресок» можно по праву назвать произведением искусства. Латиноамериканский фольклор оживает в узнаваемой символике детских сказок, очаровательных ярких цветах и сюжетах, имитациях текстиля.
 
Эта деревенская эклектика, находясь на грани китча и высокого искусства, прекрасно интегрируется в стиль кантри, винтаж или интерьер детской комнаты с соответствующей мебелью и элементами декора.
 
  
 
 
 
 
 
Источник: www.novate.ru