Открыть первый день UFW выпала честь таким дизайнерам как: Лилии Пустовит, Виктории Гресь, Анне Бублик, Татьяне Земсковой и Елене Ворожбит, Виктору Анисимову, Светлане Бевзе.

POUSTOVIT
 
Универсальная одежда, которую создает эта хрупкая девушка в очередной раз приглянулась украинским модникам. В звездный  час Лилии Пустовит, в Мыстецьком Арсенале царила атмосфера этники. Широкая цветовая гамма, легкие женственные ткани в сочетании с грубой кожаной обувью – то, что нужно молодым, красивым и креативным людям. Коллекция POUSTOVIT в очередной раз подчеркивает то, что у Лилии есть свой неповторимый и сложный стиль, который стоит уважать.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
VICTORIA GRES
 
Коллекция этого дизайнера была продумана до мелочей. Вальяжность моделей, аксессуары, прически в греческом стиле, макияж, который будет актуален всегда и, конечно же, сама одежда – все это в финале вызвало громкие аплодисменты.
 
Коллекции Виктории – это в первую очередь вещи, которые будут в моде всегда. Это настолько качественные работы, что приобретая их, не исключено, что Ваше будущее поколение сможет их надеть и покорить взгляды окружающих.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ANNA BUBLIK
 
Анне удалось сделать приятное и просто заставить улыбнуться приглашенных гостей еще до показа на UFW. Пригласительные на annu bublik были внутри милого кошелька-клатча, невероятно приятного на ощупь.
 
Сама же коллекция вызвала у присутствующих удивление. Гости шептались между собой: «Как ей удается сочетать не сочетаемые цвета и преподносить это все в невероятно женственной форме?». И это правда. Яркие аксессуары и обувь напоминают о том, что женщина все-таки должна не забывать о «цветах».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ТАТЬЯНА ЗЕМСКОВА И ЕЛЕНА ВОРОЖБИТ
 
Вещи этих дизайнеров видно издалека невооруженным взглядом. Не для кого ни секрет, что у этого бренда клиенты – многие известные политики, звезды, бизнесмены.
 
Присутствующих «селебретиз» Татьяна и Елена в очередной раз порадовали. Это и не удивительно. Ведь главная цель бренда – создание отличного настроения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ANISIMOV
 
У Виктора Анисимова есть своя эксклюзивная аудитория. Уверена, что его поклонники и клиенты никогда не покинут его. Не смотря ни на что, они будут с ним всегда!
 
Коллекция сезона весна-лето 2012 была представлена в стиле милитари. Дизайнера многие узнают по моделям-трансформерам. Вчерашний показ не стал исключением. Некоторые известные люди буквально сходили с ума от его обуви и аксессуаров. Также Виктор использовал в коллекции живые тюльпаны разных цветов, а принт яичницы на серой футболке покорил сидящую рядом со мной блондинку.  
 
  
 
 
 
 
v
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Источник: show.oboz.ua