Чтобы выгодно снять помещение под офис, необходимо знать важные нюансы данной юридической процедуры. Это поможет сэкономить нервы и деньги.

Во-первых, следует внимательно ознакомиться со всеми объявлениями, в которых предлагается аренда офиса в нужном вам населенном пункте. Реальность такова, что помещения под офис в центре города или вблизи исторических памятников, крупных магазинных центров сдаются в аренду намного дороже, нежели здания на окраине. Выберите наиболее оптимальный вариант соотношения цены аренды помещения и его выгодного месторасположения.

Во-вторых, будет не лишним периодически отслеживать экономическую ситуацию в стране и заключать договор о съеме помещения под офис в наиболее благоприятный момент. В частности, период экономического кризиса, по прогнозам специалистов, наиболее подходящее для этого время. Приобретаемая сегодня в аренду коммерческая недвижимость имеет весьма приемлемую стоимость, более того, цены существенно снизились по сравнению с докризисным периодом.

В-третьих, перед подписанием договора о съеме помещения под офис или его аренде важно изучить систему коммуникаций здания, наличие телефонной связи и возможности выхода в интернет, качественной охранной системы. Все это необходимые составляющие эффективной работы фирмы, на которых не стоит экономить.

В-четвертых, следует посетить снимаемое помещение и познакомиться с его внутренним оформлением. Для репутации фирмы большую роль играет современный дизайн офисного помещения, а также качественный ремонт. Большой плюс – приятный вид из окон.

В-пятых, нужно юридически грамотно заключить договор аренды помещения под офис. Специалисты советуют остановить свой выбор на ежемесячной выплате арендной платы или требовать ее установления в год на квадратный метр. Это наиболее выгодные варианты. Чтобы избежать трат при государственной регистрации договора аренды, его лучше заключать на срок менее года, а затем при необходимости продлевать вновь.

Источник: remrep.ru