Количество зрителей «Губки Боба» в возрасте от двух до 11 лет в первом квартале 2012 года сократилось почти на треть по сравнению с соответствующим периодом в прошлом году. При этом в 2011 году Nickelodeon отводил под сериал от 31% до 40% эфирного времени, пишет The Wall Street Journal.

Представитель Nickelodeon заявил, что, несмотря на неожиданное падение рейтинга канала, у телеканала нет оснований винить в этом сериал «Губка Боб». Он «остается самым популярным мультсериалом в истории детского телевидения».

По данным телеканала, сериал до сих пор собирает в среднем около двух миллионов зрителей в возрасте от двух до 11 во время показа утром в субботу. При этом, по мнению аналитиков, падение популярности «Губки Боба» может повлиять на рейтинги других передач Nickelodeon, так как дети предпочитают переключать каналы в поисках интересной программы.

«Губка Боб» выходит в эфир уже 13 лет и по-прежнему занимает место в ряду самых продолжительных сериалов, сохраняющих высокие рейтинги. Тем не менее в адрес мультфильма не раз раздавалась критика.

В сентябре 2011 года журнал Pediatrics опубликовал исследование, в котором утверждал, что просмотр «Губки Боба» притупляет у детей внимание и концентрацию. Также в СМИ много раз появлялись сообщения о родителях, которые жалуются, что сериал плохо влияет на поведение их детей.


Источник: ДНИ.ру