Выдача кассового чека при совершении любой покупки обязательна. Иногда недобросовестные продавцы «забывают» отдать этот платежный документ на руки покупателю.

Покупатель, которому не выдали чек, вправе подать претензию непосредственно в Роспотребнадзор. Наиболее удобным способом является оформление жалобы в режиме онлайн – через «Госуслуги» либо официальный сайт Роспотребнадзора. На ресурсе выложены образец жалобы и нужные комментарии.

Можете приложить к заявке копии имеющихся документов.

Если вы решили вернуть назад товар, но чек при его покупке вам не выдали, придерживайтесь следующего алгоритма действий:
- Если имеются свидетели, которые присутствовали при покупке, привлеките их для решения проблемы.
- Подготовьте претензию и захватите в торговую точку товар.
- В случае, когда продавец отказывается принять бумагу и поставить подпись, есть вариант отправить его письмом с уведомлением.
- При диалоге с продавцом ведите себя корректно.

Претензия должна содержать анкетные данные покупателя, сведения о торговой точке, описание покупки и перечисление причин, по которым товар возвращают продавцу. Также отметьте, что чека на момент покупки выдано не было. Поставьте подпись и напишите актуальную дату.