Отправившись на биржу, сразу же решите для себя, будете вы искать работу исключительно по специальности или готовы согласиться на любую другую, лишь бы зарплата устраивала. Просматривая газеты, не соблазняйтесь предложениями, в которых обещаются баснословные суммы за работу на должности «помощника в офисе». Ищите только конкретные предложения, по конкретным специальностям от надежных работодателей – это верный способ найти хорошую работу по душе. Изучая же сайты во всемирной паутине, ориентируйтесь на свой регион. Так, если вам требуется работа в Москве, то и предпочтение следует отдавать московским ресурсам, а не общероссийским.

Что делать, если вы обнаружили действительно интересное предложение? Постарайтесь позвонить или посетить работодателя лично. Не пишите электронных писем. Телефонный звонок или визит скажут о вашей заинтересованности в получении работы, к тому же, это избавит будущее начальство от лишних хлопот. Еще один важный момент: только планируя искать работу, грамотно составьте резюме и распечатайте несколько копий. В нужный момент вам не придется в спешке писать новое резюме, копии всегда будут у вас под рукой и охарактеризуют вас, как человека предусмотрительного.

При этом в резюме не стоит рассказывать все о своей жизни. Информация должна быть интересной работодателю, помните об этом. Пишите кратко и емко, по сути. Кроме того, просматривая вакансии в Москве и других городах, не забудьте заранее подготовиться к возможному собеседованию. Приготовьте деловой костюм и приведите в порядок свою внешность.

Как нужно вести себя на собеседовании? Отвечая на вопрос о том, почему вы выбрали эту профессию и хотите работать именно в этой фирме, дайте понять, что вы знакомы с историей и специализацией организации. Но не льстите работодателю. Если у вас не было опыта работы по специальности, то укажите те факторы, которые помогут вам быстро обучиться и стать профессионалом. Рассказывая о том, чем вы занимались в отсутствие работы, не говорите о хобби и семье. Лучше расскажите о своих попытках найти новое место работы, о том, что вы использовали это время для самосовершенствования, например, изучали английский язык на курсах, посещали тренинги и семинары. И никогда не критикуйте бывшего работодателя.


Источник: mirsovet.ru