Или, к примеру, вам кажется, что все настроены против вас, каждый обсуждает с кем-то вашу персону, не скрывая при этом ехидной улыбки. Ну и как быть в таких ситуациях. Как найти в себе силы идти и выполнять свои функции.
 
Возможен и другой вариант. Вы планируете занять хороший пост в компании, но вот как-то не складываются у вас отношения с другими. Кажется, что они туповаты, что ли, или какие-то неудачники, в общем контингент еще тот. Если ваша ситуация близка к описанной, то вам нужно пересмотреть личное отношение к окружающим, пока не поздно. Поверьте, человеку с таким отношением к людям, вряд ли удастся достичь высоких результатов. Потому что на результат работает весь коллектив, а когда люди, по возможности, избегают всякого общения с вами, они не захотят выполнять ваши поручения в должном виде. Надо научиться любить людей, тогда и они к вам потянутся.
 
Ну а тем, для кого конфликты с коллегами (по инициативе последних) - ежедневная реальность, наши советы пригодятся.
 
Сила вашего воображения поможет наладить отношения
 
Давно доказано, что мысли материальны. Пользуйтесь этим, представляйте, что ваш обидчик - хороший человек. Это трудно, но, согласитесь, что в каждом человеке есть хорошие качества. Найдите такие качества в неприятном вам сослуживце. Силой воображения усиливайте их. И вы увидите, как начнут происходить интересные перемены. Он либо начнет менять свое отношение к вам, либо переведется в другой отдел (возможны и другие варианты). Главное переведите негатив в позитив.
 
При разговоре с «трудным» человеком пытайтесь взглянуть на ситуацию как бы со стороны. Ну как будто вы наблюдаете за разговором двух людей. Такой ракурс не даст вам полностью окунуться в лавину эмоций, наоборот, вы сможете держать ситуацию под контролем. Это не даст вашему оппоненту (скорей всего, энергетическому вампиру) получить то, что он хочет, а именно вывести вас из равновесия, заставить трепетать и подорвать вашу уверенность.
 
Первый рабочий день на новом месте
 
Если вам предстоит первый рабочий день, то понять ваше волнение можно. Даже для самого уверенного в себе человека вхождение в новый коллектив является стрессом. Поэтому не стоит пытаться выделиться из толпы с порога. Лучше уделить внимание мелочам. Для этого у вас будет наставник, либо вам предстоит освоить рабочее пространство самостоятельно.
 
Не нужно сходу заявлять всем, присутствующим рядом с вами, что рабочее место вам, мягко говоря, не очень нравится и вообще вас не устраивает, как построен рабочий процесс. Если начнете с негатива, вряд ли есть смысл продолжать говорить о чем-то положительном. Потому что встречают по одежке, а на новом рабочем месте еще и по поведению. В момент вхождения в коллектив вы закладываете основу вашего общения с остальными сотрудниками.
 
Хороший способ завоевания авторитета в глазах коллег - это оказывать им поддержку в тех вопросах, в которых вы разбираетесь, может быть, лучше других.
 
Если вы заняты, а к вам как раз в это время обращаются (естественно с рабочими моментами), попробуйте тактично попросить подождать, вместо того, чтобы по-хамски отшить.
 
Возможно, вам все равно, что о вас думают окружающие, но поверьте, собрать единомышленников, а значит добиться результата, проще, когда вы - идеолог и вдохновитель в одном лице. Завоевать расположение людей не всегда легко, но это вознаграждается, в том числе и финансово.