Отзывы Dunlop Автомобильная шина Grandtrek SJ6

Средняя цена:
8 416 руб.
7 364 - 14 289 руб.
зимние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет
Все отзывы покупателей
  • опыт использования: несколько недель   оценка: хорошая модель   8.10.2018   2   2
    Достоинства:
    Не получилось опробовать.
    Недостатки:
    Когда выкатили со склада показалась очень мягкая, дрожалка.
    Комментарий:
    Заехал в фирменный сервис обуть эту резину на новые диски. Два часа парни пытались надуть, ничего не получилось. Резина сплюснутая, придать форму можно только пневмо-взрывом. Решил от греха отказаться. Взял подобную Hankook RW08, которая без проблем оделась.
  • опыт использования: несколько месяцев     29.05.2018   0   0
    Достоинства:
    Хороший протектор, отлично гребет по снегу.
    Недостатки:
    Шумность. Первые 500-1000 км очень шумела, потом притерлась.
    Комментарий:
    Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2004 г.в. Параметры шины: Q98 215/65*16. При монтаже заметил, что монтажники как-то смутились и с какого-то черта накачали шины до 2.4, хотя я им говорил и показывал выбитое на раме значение в 1.8 атм. Поэтому может остались ощущения несколько жёсткой езды. Экстремальной ездой не занимаюсь, поэтому сложно что-то сказать по управляемости, да и СГВ не для гонок. Выезды на природу (рыбалка) прошли совершенно спокойно. Также сначала казалось, что плохо тормозит, но через несколько сотен километров все наладилось.
  • опыт использования: несколько лет     15.04.2018   2   0
    Достоинства:
    Самое главное достоинство это отсутствие шипов, которые в спб просто лишнее!
    Недостатки:
    Шумноватая
    Комментарий:
    На всех своих авто я ставил только данлоп, и тут не исключение. Машины у меня все 4wd и терпение лопнуло, когда я изза шума шипов прозивал ступечный подшипник. На Туссан 4wd я взял 225 60 17, вся зима питера это дождь, слякоть и открытый асфальт. Люди пишут много гневных отзывов о липучке потому что не держит гололёд, да, это так и эту резину также невзлюбили, но за всю зиму у меня не было ни одного экстренного инцидента. Так что я рекомендую данлоп для горожан, там где дороги всегда чистят и посыпают.
  • опыт использования: несколько лет     6.04.2018   2   1
    Достоинства:
    Малошумная, износостойкая, отличное соотношение цена-качество
    Недостатки:
    плохо переносит гололёд (кстати на шипованой хакке 7-8 не многим лучше)
    Комментарий:
    Пользуюсь 5 лет на внедорожнике размерность 255/60 r19 . использую и летом и зимой.. Отлично держит на мокрам асфальте, и в грязь не страшно заехать, исключительно гребёт по сугробам, но надо понимать, что в крайне критичных условиях ( гололёд, или 50 градусная жара ) эта резина может приподнести неприятный сюрприз !?
  • опыт использования: несколько лет     31.01.2018   2   0
    Достоинства:
    гребёт всегда и везде
    Недостатки:
    не обнаружил
    Комментарий:
    первая резина прошла 4 года (215/70 R16), и продал её с остатком сезона в два, к слову, она была китайская (удивился износостойкости). Сейчас 235/55 R18 (японка). Искал именно её. Она не выпускалась года 2, но с 2017 начали штамповать заново. Протектор цепляется за любой снег. На льду ехать нужно аккуратно, даже на шипах, так что, не вижу смысла говорить, что на льду она не айс. Слишком много лирики. По факту: 1. у меня ощущение, что не стирается вовсе 2. мягкая даже на 55 толщине 3. да, не такая жёсткая как летняя, но привыкаешь быстро 4. езжу 80-140, управляемость отличная 5. про шумы сказать не могу, у всех разное восприятие. Скажу только то, что у кого есть шумка, тот не услышит ничего, у кого её нет, для того даже самая тихая резина будет гудеть. Я её советую. машина RX300
  • опыт использования: несколько лет     6.12.2017   2   1
    Достоинства:
    Не убиваемая. Пошел 7ый год, а протекторы выглядит почти новым. Умеренные шумы, хорошие сцепные качества на снегу, надежное поведение на асфальте.
    Недостатки:
    Очень слабые сцепные качества на льду. Требуется аккуратности в хранении, иначе могут возникнуть проблемы с одеванием осенью.
    Комментарий:
    Предполагаю, что на ней вполне можно и лето отъездить, если водитель спокойный. Вчера ехал домой шоссе на всем протяжении было покрыто чистым льдом, ехать больше 80 страшно даже по прямой, задумался о замене резины.
  • опыт использования: несколько лет     15.10.2017   44   0
    Достоинства:
    Мягкая, тихая, очень качественная шина за разумные деньги. Сделана в Японии.
    Недостатки:
    Если не придираться, то недостатков не обнаружил. Однажды наехал на лежащую в сугробе бутылку, раздавил и образовавшаяся "розочка" порезала боковину. Это недостаток? В отзыве о другой шине я уже писал про недостатки, не буду повторяться.
    Комментарий:
    Классная "липучка"! Сразу оговорюсь, что речь про Московскую и около неё зиму, где на дорогах, в основном, грязная и жирная жижа. Хотя за многие годы приходилось ездить на этой резине в разных регионах и по разным дорогам в разных условиях... Лет пятнадцать назад, ездил только на шипах но, после того как попав колёсами на трамвайные пути, остановился об стоящий на светофоре Дискавери - пересел на "липучки". Тогда у Данлоп была модель SJ5. Очень понравилось и больше на шипах не езжу. Греметь шипами по асфальту из-за того, что утром немного подморозило - не вижу смысла! Опять-же обуть можно раньше, а снять позже без ажиотажа на шиномонтажках. А то, знаете, как-то не комильфо, когда в середине мая мимо, гремя шипами, проезжает с виду приличный автомобиль. Кто-то не согласится, это понятно. Любой отзыв - субъективное мнение человека... С лирикой заканчиваю. По существу: Езжу на модели SJ6 много лет. Когда встаёт вопрос о покупке резины на зиму, если есть возможность, останавливаюсь на этой шине. Использую только зимой! Из-за относительно крупного протектора и направленного рисунка, небольшой гул в диапазоне 40 - 60 км/ч.. Резина мягкая и остаётся такой даже в сильные морозы, не дубеет. Прекрасное сцепление с дорогой, износостойкая, очень не плохие внедорожные качества. Хорошо гребёт в снегу. Для того, чтобы лезла из колеи, залезала на обледеневший бордюр и прочее - просто не перекачивайте. - сухой асфальт - 5- (небольшой гул) - асфальт обработанный реагентами - 5 - месиво из снега и воды - 5 - очень много рыхлого снега на асфальте - 5 - укатанный снег за городом - 5 - нечищеный двор - 5 - лёд - 4 - бездорожье (снежная целина, месиво из глины и снега, весенняя распутица) - 5 Оценки данные мной, подразумевают наличие мозгов и опыта. При их отсутствии, особенно первого, не спасёт никакая шина! Прекрасный вариант по своим ходовым качествам и цене. Есть отличные, даже очень, "липучки" у других производителей, но стоят они дороже, а едут так-же. Всем, удачи на дорогах!
  • опыт использования: несколько лет     2.10.2017   10   0
    Достоинства:
    Мягкая, стойкая к ямам, по снегу в поле и в каше на трассе гребет замечательно.
    Недостатки:
    Может шум по началу был уже не помню, а так реально за 3 года пользования придраться не к чему.
    Комментарий:
    Всегда зимой ездил на шипах к липучкам относился скептически, типа ну его нафиг особенно ранним утром где нибудь на повороте ледок.... Но вот три года назад купил авто (полный привод), там уже стояли Grandtrek SJ6 с тремя тыс. пробега, отъездил на них как выше писал три года, поначалу стремно было так как к с шипами сроднился, а сейчас даже не думаю про шипы. Езжу в основном Москва, 70 проц. поездок, иногда под Рязань 230 туда и обратно по трассе примерно 15-20 поездок за сезон, остальное на рыбалку. Рекомендую, хорошая недорогая крепкая резина.
  • опыт использования: несколько лет     11.09.2017   16   3
    Достоинства:
    Лучшая шина для городской зимы: прекрасно держит дорогу, износостойкая, тихая, предсказуемая. Отлично глотает стыки и неровности, прощает провалившийся люк. Неприхотлива в хранении. В условиях городской и окологородской эксплуатации снег, кашу, неглубокие лужи, мокрый асфальт проходит отлично. На сухом льду ведет себя предсказуемо, держит на 3+.
    Недостатки:
    Выехать во дворе из ледяной колеи чуть выше 5 см для нее - практически непреодолимая задача. Не держит мокрый лед.
    Комментарий:
    Отъездил на ней 5 сезонов и смог добить ее только тем, что не стал менять на летнюю. Остаток протектора - 4,5мм. В общем, не убиваема. При этом - очень мягкая. Три сезона использовал на KIA Sportage, затем - Lexus RX350. Все пять лет служила верой и правдой, ни разу (видимо, бог миловал) не ушла в занос на трассе или в городе, нигде не застряла и не закопалась. Но ее стихия - это снег, асфальт и снежная каша, лужи и легкая наледь. В общем, все то, что в избытке встречается в городе и на федеральных дорогах. Лед: если на сухом льду еще худо-бедно работает, то на мокром - не работает вовсе, но она и создана не для этого. Однозначно, рекомендую всем, кто катается в городе и по хорошо очищенным трассам.
  • опыт использования: несколько лет     30.03.2017   11   0
    Достоинства:
    Мягкие, тихие, прочные. Хорошо гребут по целине и рыхлому снегу.
    Недостатки:
    Плохо вытаскивают ледяной из колеи. На льду без полного привода не уверено.
    Комментарий:
    Перед началом сезона минимальная балансировка, хотя можно было и обойтись. Эксплуатация: шесть месяцев в году, за 4 сезона пробег около 50000км, при температуре от +10 до -30, город 70%, остальное пригородные дороги и направления. Трактор искать не приходилось.
  • опыт использования: несколько лет     16.02.2017   0   13
    Достоинства:
    езжу 4 зиму
    Комментарий:
    покупала на запаску
  • опыт использования: несколько месяцев     8.11.2016   1   0
    Достоинства:
    Бесшумность при езде по асфальту, достаточно хорошее сцепление с заснеженным покрытием.
    Недостатки:
    На чистом льду, конечно лучше шипы, но для подмосковной зимы где ледовое покрытие бывает нечасто - резина "липучка" самое то.
    Комментарий:
    Собственно 3 колеса было с прошлой зимы (запаска и задний мост), еще два купил для комплекта. Резина без шипов вполне подходит для погодных условий Подмосковья, т.к. в основном приходится ездить по обработанным дорогам, но и попадая на заснеженные участки ведет себя неплохо, учитывая полный привод автомобиля (MONTERO - SPORT). Но пришлось немного поискать, т.к. перестала поставляться в продажу (вышли новые модели, в частности - SJ9).
  • опыт использования: несколько лет   оценка: хорошая модель   3.11.2016   3   26
    Достоинства:
    нет
    Недостатки:
    Машина них просто не управляемая. На снегу без абс не тормозит. На льду просто убийство.
    Комментарий:
    Вчера улетел на ней с трассы на ледяном участке дороги. Ехал со скоростью 50 км/ч на полноприводном лексусе. Эта резина только для асфальта.
  • опыт использования: несколько лет     18.10.2016   4   0
    Достоинства:
    Тихая шина, предсказуемая на любых покрытиях, износостойкая.
    Недостатки:
    Нет.
    Комментарий:
    Suzuki XL-7
  • опыт использования: несколько лет     22.07.2016   12   0
    Достоинства:
    Соотношение цена-качество
    Недостатки:
    Не очень дружит с голым льдом, поэтому тем, кто раньше не сталкивался с этой моделью строго обратить на это внимание!!!
    Комментарий:
    Купил в конце 2010 г. в Украине (в Харькове)в рублях обошлась 3800 за колесо. Покупкой очень доволен-качественная резина за разумные деньги. Стоит на Mitsubishi Outlander XL. В меру шумная, прищем шум в основном на небольших скоростях в пределах от 40 до 70 км/ч. Передок у авто тяжеловат, поэтому в повороте по голому льду, если не снизить скорость до 10 км/ч, его сносит. Торможение в гололед оказалось неприятным сюрпризом: машина долго скользила и никак не хотела останавливаться.Но если быть готовым к такому поведению резины, то все можно контролировать. В остальном поведение стабильное и предсказуемое. Откатал около 20000 км, следов износа пока не наблюдаю. PS. 2016 г. продолжаю пользоваться.
  • опыт использования: несколько лет     28.05.2016   4   0
    Достоинства:
    Тихая, мягкая, боковые порезы не беспокоили.
    Комментарий:
    Использовал как всесезонку с 2011-2016 на Гранд Витаре, перекидывая с колёса с переди назад каждый год, балансировка через год. Проехал 75 тыс. на них. Доволен шинами, сэкономленными деньгами на шиномонтаже.
  • опыт использования: несколько лет     17.04.2016   9   2
    Достоинства:
    Использование более 3 х лет круглый год как машину купил. Любой снег не помеха(ограничение по вашему авто) на дороге слякоть, каша не проблема где все ползут 40-60 можно идти 90 намека на снос и плохую управляемость нету. При больших скоростях в повороте присутствует небольшой снос (на 80км/ч входил в 90 градусный поворот даже до обочины не достал) Износостойкость на высоте. Летом ведет себя неплохо по расходу не могу сказать не чего, летом 10.4 зимой 13,4 (по паспорту все ок, другая резина не стояла) Так же летом увеличен тормозной путь. По поводу держит или нет дорогу. Держит передвигаюсь не совсем агрессивно ну и не люблю сидеть за какой нибудь черепахой Перестроения маневры все на ура. Главное иметь голову ну и руки что бы управлять, и не влипать в истории. Аквоплавоние на твердую 4 (В большой и глубокой луже поплывет(пару раз попадал в треть колеса), а обычные немного упирается но курс не меняет(правда вода вся на машине спереди оказывается :) ) Мягкая. Средняя скорость по трассам 110-120 км/ч круглый год (да и по городу я не ползу) , ну конечно если позволяет дорога. Резину не разбило,грыжи не появились, остаточный протектор радует.
    Недостатки:
    Не знаю как все. Шуму по асфальту много(по зернистому б/у короче) по новому все хорошо, другое дело по проселочной дороге тут все на 5 +. На пашню не советую лезть ползет, но имеет боковой снос постоянно зад перед пытается догнать(может особенности машины) Лед,наледь и т.д проходит на твердую 3+, до поворота притормаживаем (как летом не прокатит:) ). Была континенталь липучка та как летом летняя останавливалась правда это почти единственный + был :) ). Заметил что не все баллоны качественные имеем вес на 2х по 40 грамм с одной из сторон. Литье родное санты.
    Комментарий:
    Стоит на Хендай Санта Фе постоянный полный, Дата выработка 2009 год докатываю, пора менять. Остаточный протектор 4.5-5 мм ровное истирание так бы дальше катал вот только годы взяли свое пошла трескаться. А вообще как пишут стаж ого го а резина фигня, скажу так: стаж не когда не был показателем, есть люди которым дано только на своих 2-х передвигаться. Имеем таких в друзьях с ними ездить страшно хотя он ездит не более 60 город 100 трасса, а резина это только отмазки.
  • опыт использования: несколько лет     7.04.2016   1   2
    Достоинства:
    износостойкие, не дорогие
    Недостатки:
    плохо даже на минимальной ледяной корке, укатанному снегу. при попадании в колею или боковом наезде даже на небольшое препятствие сильно кидает вбок. несколько раз едва не вылетел под встречную машину при скорости менее 30 км/ч, задев правыми колёсами бортик снежной колеи
    Комментарий:
    сузуки гранд витара. на этой резине откатал три зимы. больше такую не куплю. НО! летняя резина тоже данлоп- доволен "выше крыши"
  • опыт использования: несколько лет     7.03.2016   4   0
    Достоинства:
    Мягкая,тихая,износоустойчивая.
    Недостатки:
    Не любит колейность,не для агрессивной езды.
    Комментарий:
    Стоит на Нёндэ Туссан 2.7 размер:235/60/16.Машина не держит дорогу на больших скоростях, при малейшей колейности возможны неприятные сюрпризы при перестроениях(до мурашек по спине)Знаю,о чём говорю(водитель проф.с 1980г)На всесезонных мишках(латитюд-кросс)едет,как приклеенная.На штатных бриджах такого тоже не было,хотя и стёрлись за 20 тысяч(овно)Для спокойной,размеренной езды покатит...Машина аж урчит от удовольствия от мягкости и комфорта...Но это обманчиво...Больше не куплю,правда эти катать долго придётся:-)))
  • опыт использования: несколько лет     24.02.2016   0   6
    Достоинства:
    Шина 205/70R16 лучше Кама Flame
    Недостатки:
    И зимой не очень, и по лету ни как.
    Комментарий:
    Резину использую на НИВЕ всесезонно. По зиме дорогу не очень держит, хотя с Кама Flame не сравнить. Но что самое интересное по лету с полной нагрузкой вообще не тормозит, что не было на SJ5. Знал, что шина скорее всесезонная чем зимняя, поэтому готов был мириться с не очень хорошими характеристиками по зиме, но то что SJ6 по лету стала никакая вызвало огромную печаль. Она стала чуть лучше по зиме (в сравнении с SJ5), и намного хуже по лету.
  • опыт использования: несколько лет     14.02.2016   9   0
    Достоинства:
    Мягкая, в меру тихая, износостойкая.
    Недостатки:
    Чуть более ранний срыв на юз при резких маневрах по сравнению с шипуемыми шинами.
    Комментарий:
    Откатал на данной модели 5 сезонов. Не знаю как ездят те кто пишет плохие отзывы, что резина не держит дорогу или колею сильно любит (может им машину поменять или пешком ходить), но одно могу сказать. Резина достойная как для города, так и для области. Хорошо себя показала в снег, слякоть, мороз, на льду (на сухом отлично, а на мокром и шипы не спасут). Единственно на что стоит обращать внимание при покупке нешипуемой резины её мягкость (более ранний срыв на юз по соотношению с шипованной). Да и на московских дорогах обильно политых реагентом не стоит обвинять резину в скользкости (раствор противо-гололёдный сам по себе жирноват). Главное на дороге не поддаваться своим эмоциям и рассудительно действовать на дороге. Всем удачи.
  • опыт использования: несколько недель   оценка: хорошая модель   25.01.2016   2   18
    Достоинства:
    Снег,каша,глубокий снег, всё на небольшой скорости!
    Недостатки:
    В колее болтает машину, траекторию не держит. На льду и укатанном снегу - просто убийство! Несколько раз чуть не улетал!
    Комментарий:
    Стаж вождения более 20 лет, такой плохой резины не встречал. Авто Раф4.Проехал на этой резине 4000км,это просто жесть. Живу в областном центре,езжу по области. Эту резину не пожилаю и врагу. Досталась от прежнего хозяина,"москвича". Купил теперь Пирелли Айс Зеро 225/65 р17,зима в самом разгаре(лёд,колея,снег утрамбованный),разница-небо и земля. Машина стала мягкой,колею держит на ура,лёд не проблема.Липучку больше никогда, тем более эту... Только шипы и Пирелли. Были и Хакка4,5,7 , Пирелли лучше на голову, только пока шумновата,но уверенность и безопасность дороже...
  • опыт использования: несколько месяцев   оценка: отличная модель   4.01.2016   4   18
    Достоинства:
    Очень тихая !!!. Хорошо держит дорогу на любом покрытии ,но только при плюсовой температуре .
    Недостатки:
    Не для зимней эксплуатации ! ! ! Не тормозит ,не держит ,не предсказывает ! ! Через 1 месяц эксплуатации перешли на хакапелиту 8 , в следствии чего , получили предсказуемое удовольствие от езды по любому покрытию ,при любой температуре .
    Комментарий:
    См. Достоинства ! Для зимней эксплуатации не рекомендую !!! АУДИ Q5 .-2.0td
  • опыт использования: несколько недель     26.11.2015   3   19
    Достоинства:
    А как по Вашему можно оценить...резко не торможу, особо быстро не качусь, пока неоценила...зима покажет.
    Недостатки:
    Наверно было неправильное хранение, плохо оделись на диски. Первые два дня при скорости 120 км., на трассе болтало, было страшно.
    Комментарий:
    Мне кажется, что резина нормальная. В нынешнее время специалистов встретить сложно, я очень долго выбирала резину, описание скудные, из чего... с чем...температура...лишь бы продать, делайте шире параметры и больше указывайте технические характеристии, но наверно не только к Вам претензии но и к производителю.
  • опыт использования: несколько лет     22.11.2015   18   2
    Достоинства:
    Отличная резина. Использую 285/60R18 на Infiniti QX56 (2008) второй год Отличительная черта: очень мягкая, напоминает летний Мишелин. Даже при номинальном давлении в шинах (до 2.5 атм), ощущение, что шину надо подкачивать (но это неверно). Дорогу держит отлично. Очень тихая. Глотает стыки и неровности. Протектор предполагает езду по снежной каше, и это действительно так. Лёд переносит, но стоит ездить осторожно. Это не шипованная Хакка. Но и цена у них разная и назначение, к слову, тоже. Эта резина нужна тем, кто ездит преимущественно в городе, по каше с реагентами или по сухому, промороженному асфальту, тогда, когда шипы совершенно не к месту. По моим наблюдениям: данная резина вполне комфортна для езды зимой, с умеренными скоростями, как по трассе (до 130 км/час) по снежной каше, так и до 80км/час в городе, при тех же условиях. По сухому, смело идёт 150 км/час. Больше не считаю нужным на тяжёлой машине. Для этого есть другой Dunlop. (АТ22, если не ошибаюсь) Цена резины наиболее конкурентоспособна в своём классе.
    Недостатки:
    недостатков нет, если не злоупотреблять со скоростью и стилем на льду.
    Комментарий:
    Для скептиков могу сказать только одно: в городе на шипах не ездят. А для тех, кто любит экстрим, шипы могут не помочь. Меня на шипованной Йоко на Мондео IV так тащило, что упирался 4-мя лапами, в безобидной ситуации. Спасли см. Для липучки, в той ситуации, проблем бы вообще не было.
  • опыт использования: несколько недель     20.10.2015   2   1
    Достоинства:
    хорошая резина, износостойкая, тихая, хорошо держит дорогу.
    Недостатки:
    не замечено
    Комментарий:
    Хорошие шины. Использую на Ford Escape, размерность 235/70 R16.
  • опыт использования: несколько недель     18.10.2015   2   3
    Достоинства:
    Ожидал повышенного шума после штатной летней резины. Не сбылось. SJ6 оказалась тише!
    Недостатки:
    Пока не нашел.
    Комментарий:
    Видел эти колеса зимой на машинах совсем разных ценовых классов, даже на R-R. Отличный недорогой вариант. Ездил для проверки зимой на машине друга, обутой в эти колеса. Понравилось, прогнозируемое поведение и без фанатизма как и на любой зимней резине. Спасибо! P.S. Замечал что многие используют их и летом как недорогую альтернативу А/Т - шкам. Проверим.....
  • опыт использования: несколько лет     2.10.2015   1   0
    Достоинства:
    Отличная резина,хорошо держит дорогу. Три зимних сезона зарекомендовали себя на отлично.
    Недостатки:
    Не замечено
    Комментарий:
    Соответствует цена-качество.
  • опыт использования: несколько лет     26.09.2015   6   2
    Достоинства:
    Идеальная резина для зимы, мягкая, износостойкая, тихая.И самое главное - цена-качество соответствует.
    Недостатки:
    Нибыло замечено
    Комментарий:
    Ездил на ней три года, потом умерла. Почему так мало, спросите вы, а все потому что использовалась резина круглый год. И даже летом по трассе на скорости 150 км/ч ведет себя адекватно и предсказуемо. Из-за того что мягкая, быстро и стерся протектор. Зимой идеальная резина, как по асфальту, так и по снегу во дворе. И выезжали на ней в огромные сугробы и она делала вещи. Резина стояла и стоит уже новая, на Тойота ЛК 105. Рекомендую всем.
  • опыт использования: несколько лет     1.09.2015   3   3
    Достоинства:
    Износостойкость, всесезонность, хорошее сцепление.
    Недостатки:
    Плохое торможение на насте.
    Комментарий:
    Стояли на Hyundai Santa Fe с 2008 года. Использовал как всесезонку, т.е. не переобувался 7 лет!!! За это время наездил 130 000 км. Остаток протектора 4 мм, на двух колесах лопнули корды, начались пробуксовки на летнем асфальте. В общем, пора менять. Планирую взять их снова. Колеса - просто чума. Поля, леса, песок, асфальт - ездил везде. Везде все более-менее нормально, единственный косяк - тупит на насте, но это нормально для бесшиповки. Износостойкость потрясающая.
Отзывы о работе сервиса оставляйте на market@tltonline.ru.
Данные о товарах (фото, отзывы, описания, цены) предоставлены сервисом Яндекс.Маркет
^