Hankook Tire Автомобильная шина Winter I*Cept IZ W606

Средняя цена:
4 437 руб.
2 662 - 10 240 руб.
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
Где купить в Тольятти
  • опыт использования: несколько лет     24.02.2018   0   0
    Достоинства:
    1)Мягкая 2)Тихая 3)Достаточно стабильно ведет себя зимой 4)Довольно износостойкая
    Недостатки:
    нет
    Комментарий:
    Когда поставил их в первый раз на логана 195/65/R15, подумал, что резина отстой, как на такой ездить можно, машина едет неустойчиво по снегу и каше. Позже оказалось, что в шиномонтажке их перекачали. Т.к. резина с большим запасом по массе, решил спустить до 1.8-1.9. После этого мое мнение в корне изменилось. Паркуюсь там, куда другие не суются. Заезжаю в снег (мокрый/сухой) выше клиренса и выезжаю потом обратно, причем поверхность очень неровная! По каше занесло, только когда ночью на 75 км/ч входил в затяжной поворот 90 градусов, и то за пределы дороги не выкинуло, вырулил. Либо когда каши много и едешь на спуске, тоже следует быть аккуратнее. Заезд в гараж у меня в горку по снегу/укатанному снегу/льду. Не могу заехать только в самых жестких случаях, в которых и шипы не спасут. Кто-то писал, что подвержена аквапланированию. Ездил по трассам в дождь 100+км/ч и что-то я не ощутил его. Конечно, если заехать в большую лужу на скорости, то аквапланирование появится, но тут уже на любой резине. Размер имеет значение. Если вы поставите узкие шины, то не ждите ничего хорошего. (Ваш Капитан Очевидность) Резина прочная для такой легкой машины. попадал в ямы, срезки дорожников с острыми краями, в бордюры и т.д. Диски страдали, а шины - нет. При дерзкой активной езде каждый день износ небольшой, за два сезона пара-тройка миллиметров. Итог: для нешипованной резины очень хороший экземпляр. Давление в шинах - ключевой момент. Несмотря на довольно активную езду, и постоянное межсезонье (Воронеж), критических проблем не было. Здравый смысл и опыт помогут избежать/решить все основные проблемы.
  • опыт использования: несколько месяцев   оценка: хорошая модель   27.11.2016   5   9
    Достоинства:
    тихая
    Недостатки:
    неуправляемая
    Комментарий:
    поставил эту резину и забыл о покое на дороге сплошной адреналин , никому не советую .
  • опыт использования: несколько лет     6.10.2016   12   3
    Достоинства:
    Мягкая (не дубеет при -30С и менее); Тихая; При сноровке (см. комментарий) ездить зимой можно вполне комфортно.
    Недостатки:
    Опять же мягкость - легко можно насадить грыж или поймать боковой порез. Машина "плавает" на резине. На голом или чуть присыпанном сухим снегом льду неуправляема
    Комментарий:
    На "липучке" ездить надо уметь! Не стоит "топить" газ на отполированном подъеме (как на шипованной), имеет смысл "внатяг" поймать ту скорость вращения ведущих колёс, на которых работа ламелей шины наиболее эффективна. Тогда результаты Вас приятно удивят. На льду торможение на этой резине, и особенно энергичное руление - достаточно адреналиновыделяющий аттракцион, поэтому старался и стараюсь не доводить до таких ситуаций. В процессе езды есть ощущение "плавающего" на шинах автомобиля - это добавляет адреналина за счет неинформативности начала заноса. Кстати, давление выставлял 1.8 атм в колесах - по личным наблюдениям, это даёт наиболее эффективный прирост проходимости и "цепкости" авто на дороге и на лёгком бездорожье. Только "плавать" начинает сильнее, и расход повыше, да. В откровенное снежное бездорожье (целину) на ней соваться не стоит - рисунок не "зубастый", канавки отвода воды быстро забьются снегом. Мокрый снег также залепляет канавки, и езда получается та ещё. Колею (особенно глубокую и/или накатанную) резина не любит - можно легко развернуть машину боком. Шина мягкая, кто-то "ловил" грыжи, я поймал в тёмном переулке яму глубиной сантиметров 6-8 на скорости не более 50 км/ч. Результат - диски погнуло, передняя шина "залохматилась" выскочившим кордом и начала постоянно спускать. На этом эпизоде свой трёхсезонный опыт езды на W606 я завершил. Вывод - ИМХО резина достойная по соотношению цена/качество, ездить (с оговорками выше) по городу можно. По трассе - с оглядкой на колеистость. Автомобиль Toyota Gaia, размерность колес 195/65/R15, более 15 лет непрерывного водительского стажа (город-трасса 80% на 20%).
  • опыт использования: несколько месяцев     18.04.2016   6   2
    Достоинства:
    Мягкая, тихая. Для московской зимы, на мой взгляд, идеально.
    Недостатки:
    На снегу даже на малой скорости чувствуешь себя крайне не уверенно.
    Комментарий:
    Брал на kia ceed 205/55 16. Хотел именно липучку, т.к. она не такая громкая + зимние поездки загород скорее исключение. Понравилась цена с учетом бесплатного шиномонтажа (цена была 3600 за шт.). Впечатления положительные, управляемость вполне предсказуемая. Езжу аккуратно, тем более зимой. Гололед, мокрый и сухой асфальт - держит уверенно. В диапазоне от -20 до +2 стабильно, разницы не заметил. В процессе эксплуатации можно выделить 2 эпизода: 1. На ТТК шел 80км/ч на сухом асфальте при температуре -10. Пришлось применить экстренное торможение, затрещала АБС и я остановился. То есть резина тут отработала на 5+, но в зад мне все-таки влетели. Момент можно отметить как положительный. 2. Единственный неприятный момент был во время снегопада, когда асфальт был полностью покрыт 5см слоем снега. Дорога плавно уходила вправо и я на скорости около 40км/ч так же плавно поворачивал руль, но машина продолжала двигаться прямо. В итоге я оказался на встречке, благо пустой. Момент крайне неприятный, но, полагаю, что и шипованая резина в такой ситуации повела бы себя аналогично. Резюмируя - о приобретении я не пожалел. Откатал одну зиму.
  • опыт использования: несколько лет     30.03.2016   5   11
    Достоинства:
    В снег нормально
    Недостатки:
    в лёд ужасно
    Комментарий:
    один недостаток, на льду она вообще никакая. Отъездил два сезона. В первый сезон ехал на ней в гололёдик. Скорость 40 км/ч, в метрах 30-40 впереди останавливается автобус чтоб пропустить пешехода. начинаю подтормаживать, машина как ехала, так и продолжала ехать, заехала на лежащего полицейского и прямиком под пазик. Это было что то, жена сказала что она подумала что я и не тормозил. Благо скорость изначально была не большая, отделался заменой капота и уплатой 2 т.р. на месте за повреждённый бампер пазика. Списал данный случай на гололёд. Второй сезон: днем подтаяло, к вечеру подмёрзло. Два раза пробуксовка на месте, товарищи подтолкнули. Заехал на стоянку без товарищей. начал трогаться, машина на месте, просто тупо на месте не вперёд ни назад. Попросил толкнуть ребят. Они толкают машина трогается еле еле с места и через полметра опять в пробукс. Я в шоке. один мне задает вопрос, ты что на летней, смотрит на резину , да нет шиповка. Второй диагностирует, да по ходу у тебя задние колёса заблокировались, шиш там всё нормально. Ещё один в шоке, говорит как я буду выезжать?!!! садится в тачку и с минимальной пробуксовке поехал. Я в шоке. В общем еле как дотолкали до асфальта и я поехал. Жесть. после этого я сказал что на этом ...... я ездить точно не буду и купил другой комплект. Сейчас жду когда прийдёт, чтоб поставить и забыть об этом ...... под названием хэнкук 606. Ребята не берите ни когда эту модель на зиму, не советую.
читать все отзывы
Отзывы о работе сервиса оставляйте на market@tltonline.ru.
Данные о товарах (фото, отзывы, описания, цены) предоставлены сервисом Яндекс.Маркет
^