Найти
Новости

Новости политики

09:10 15.07.2014

Жители Славянска опровергли сообщение Первого канала о казни ребенка

Жители Славянска опровергли сообщение Первого канала о казни ребенка

Тольятти, 15.07.2014 - Тольятти Онлайн.

Все его собеседники категорически отрицали события, о которых рассказывается в сюжете российского телевидения. "На слова "Первый канал" матерятся", - написал Фельдман в твиттере.
 
О том, как украинские военные прибили гвоздями трехлетнего мальчика на доску объявлений и заставили его мать смотреть как он умирает, Первому каналу рассказала некая Галина Пышняк, представившаяся как беженка из Славянска. После того, как ребенок умер, его мать, по ее словам, якобы привязали к танку и протащили вокруг площади.
 
После этого пользователи соцсетей обнаружили страницы героини сюжета. Галина Астапенко, которая постоянно проживает в городе Обухов в 45 километрах от Киева, представилась в эфире фамилией своего мужа, Дмитрия Пышняка. Ранее он был сотрудником "Беркута". После начала конфликта в Донбассе участвовал в нем на стороне боевиков. Вскоре доступ к страницам был ограничен, но на доступных пока еще фотографиях видно, что речь идет об одной и той же женщине. В соцсетях отмечается, что Пышняк называла местом событий площадь Ленина. При этом в Славянске такой площади нет. Горисполком, перед которым якобы происходила казнь, расположен на площади Октябрьской революции.
 
Руководство Первого канала России заслуживает уголовного наказания за ложь о пытках и публичной казни ребенка в Слваянске. Об этом написал в своем блоге лидер Партии прогресса Алексей Навальный.
 
Возмущение сюжетом Первого канала высказал и сопредседатель партии РПР-ПАРНАС Борис Немцов. Он обращает внимание на то, что очевидцы неизбежно бы сняли происходившее. Однако никакого видеоряда в сюжете не представлено. По его мнению, цель показанного сюжета - вызвать "лютую ненависть и желание отомстить украинским фашистам".
 
18 июня задержанные украинскими силовиками сотрудники российского телеканала "Звезда" Евгений Давыдов и Никита Конашенков признали, почти вся информация, которую они обнародовали о событиях на востоке Украины, была вымышленной. Готовые тексты им присылали из редакции в Москве. Именно эти двое журналистов распространили материал о якобы использовании украинскими силовиками фосфорных бомб под Славянском и об использовании украинской армией установок "Град" против мирного населения.
 
10 июля Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания обязал провайдеров страны в течение суток отключить телеканалы, которые транслируют передачи российского телевидения. "Есть перечень тех каналов, которые сегодня транслируют российскую пропаганду, которые транслируют агрессивную информацию, которые были предупреждены", - рассказала член совет Ольга Герасимюк. Этот список, по ее словам, "достаточно большой".
 
 
Теги: Рубрика: Политика
Читайте нас в соцсетях:
Пришлите свою новость, фото или видео интересного события в нашу редакцию или расскажите о проблеме. Мы всегда на связи с Вами!
Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите ctrl+enter
 просмотров: 181
Загрузка...
R - информация размещена на правах рекламы. Ответственность за информацию несет рекламодатель

Хотите быть в курсе всех событий Самарской области?

Начинайте работу, узнав свежие новости в числе первых: добавьте сайт Тольятти Онлайн в закладки и следите за разделом Новости Самарской области

^