Новый логотип бренда Haval имеет глубокий символический смысл

Общество

Новый логотип бренда Haval, который символизирует стремление к динамичному развитию и постоянному прогрессу, был представлен в России компанией Great Wall Motor. Бренд Haval получил свое название от английской фразы «I have all» (у меня есть все) и сохраняет простой дизайн и минималистичную цветовую гамму.

Haval пришел на рынок России в 2019 году и сегодня выпускает кроссоверы Jolion, F7, F7x, Dargo и внедорожник H9.

В начале февраля современная марка Haval представила обновленную серию кроссовера Jolion, который занял лидирующее место в рейтинге китайских автомобилей по соотношению цена/качество на рынке в России в январе 2024 года.

Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, что делает его идеальным выбором для покупателей, ценящих сочетание высокого качества и доступной цены.

Оцените статью
News
Добавить комментарий