Найти

Кино

In Silico 2

2019

In Silico 2 постер
В прокате с:1 января
до:1 января

Премьера (РФ):

Ограничение: 0+

81 мин. / 01:21

Дата и время публикации:

Режиссер: Разные

Описание

«Без названия»

реж. Раджи Самарасингхе, Шри-Ланка, 4 мин., 2019

Фильм-перформанс, состоящий из пяти портретов молодой женщины, запечатленных с помощью замедленной съемки, напоминающей неподвижность фотографий. Каждое действие совершается в мертвой тишине и растягивается до пределов уровня вуайеристского комфорта – наш взгляд становится уязвимым. Фильм продолжает кинематографическое исследование, обнаруживая колониальный взгляд как в этнографическом образе, так и в доминирующих медиа, становясь средством для пересмотра условностей культуры потребления изображений.

«Виолета + Гильермо»

реж. Оскар Винчентелли, Испания 6 мин., 2018

Будущее. Виолета и Гильермо вспоминают ночь 2018 года, когда они танцевали до восхода солнца.

«В последнее время я одержим съемкой вечеринок с моими друзьями. Когда я чувствую себя очень счастливым, мне хочется включить камеру, чтобы вспомнить тот вечер несколько дней спустя. Я не делаю записи с какой-то конкретной целью, я просто делаю это, чтобы расширить свои воспоминания. Я записываю, чтобы запечатлеть моменты, когда я знаю, что мы действительно были счастливы. Я хочу превратить изображения в наш философский камень».

«Акустический дрейф»

реж. Стефано Канапа, Франция, 8 мин., 2019

Гипнотические звуковые дорожки танцуют под саундтрек к предыдущему фильму Канапа «Жером Нотингер», для которого он снял сольное выступление французского аудиохудожника. Участник знаменитого проекта Cellule d’intervention Metamkine Жером Нотингер манипулирует магнитной лентой, создавая чарующие звуки, теперь еще и обогащенные стробоскопическими эффектами. Кино для ваших ушей!

«Доставка снов»

реж. Юань Чжэн, Китай, 9 мин., 2018

Измученный курьер уснул на скамейке в парке. В книге «24/7» сон описывался Джонатаном Крэри как нечто редко доступное в современном капиталистическом обществе. А в Китае, находящемся на переднем крае мирового капитализма, сон стал непозволительной роскошью и риском для этих мобильных людей.

«Фрагменты»

коллектив Neozoon, Германия 6 мин., 2019

Карл Маркс в своей основной работе «Капитал» говорит о товарном фетишизме. Уже во времена Маркса термин «фетиш» использовался в первую очередь в связи с анимистическими религиями. Герои видео «Фрагменты» поклоняются своим потребительским товарам как религиозным объектам культа.

«Правительственное здание»

реж. Хервиг Вайзер, Австрия 11 мин., 2018

Призрачная фигура движется по коридорам покинутого элитного жилого дома в Москве, построенного в 30-х годах ХХ века для сталинских чиновников. Свет и тень заполняют пронизанное вибрациями пространство, вызывая к жизни образы из фильмов с привидениями.

«Мое расширенное восприятие»

реж. Кори Хьюз, США, 8 мин., 2018

Учебный ролик по йоге на YouTube. Покалеченное тело. Расширенное восприятие.

«Орбита»

реж. Тесс Мартин, Нидерланды, 7 мин., 2019

Энергия Солнца циркулирует по Земле, питая цикл жизни. Все связано в этой естественной петле, которая повторяется, как круглые диски волшебных оптических игрушек. Этот идеально сбалансированный ритм нарушается человеком с его чрезмерностью, сбивающей цикл с орбиты и останавливающей циркуляцию энергии в природе. Естественный цикл будет продолжаться, когда человечество перестанет вмешиваться в него.

«Товарищ женщина»

коллектив Doplgenger, Сербия, 6 мин., 2018

Основанный на архивных кадрах югославского кинематографа, фильм начинается со слов головы актрисы Милены Дравич в фильме Душана Макавеева «W.R. Тайна организма». Фрагментированный опыт женщины и ее разбитого тела в обществе, которое, несмотря на смену режима, сохранило патриархальный уклад, накладывается на формирование ее новой истории.

«Животное, которое я есть»

реж. Беа де Виссер, Нидерланды 11 мин., 2019

Мир станет лучше, если мы сможем отказаться от приоритетного положения человека и смотреть вокруг как человечное животное, способное встречаться с другими видами на равных.

«Если вам повезет, вы встретите животное, которое хочет поговорить с вами. Если вам повезет больше, вы встретите животное, которое готово потратить время и силы, чтобы познакомиться с вами».

«Что видит животное, когда смотрит на меня?» Фильм «Животное, которое я есть» повторяет вопрос, заданный в одноименной лекции Жака Дерриды L’animal que donc je suis.

«Морфология сна»

реж. Малена Шлам, Канада, США 5 мин., 2018

Визуальная композиция основана на исследовании ритма циклов «быстрого сна». Плавающие изображения сливаются в цветовые пятна, создавая формы мимолетных сновидений, ускользающих от попыток поймать конкретный мотив.

«Соединяя мои наблюдения с интуитивным способом съемок, я документирую явления в естественном мире, чтобы выявить вызывающие воспоминания визуальные ритмы через экстатическое столкновение цвета и формы». М. Шлам

^