Найти

Кино

Fields: Экранизация №2

Fields Experimental Music Festival: Screening 2
2020

Fields: Экранизация №2Fields Experimental Music Festival: Screening 2 постер
В прокате с:1 января
до:1 января

Премьера (РФ):

Ограничение: 18+

210 мин. / 03:30

Дата и время публикации:

Описание

Программа второго дня будет состоять из трех актов.

Музыкальный живописец X.Y.R. представит утопию в стиле нью-эйдж, посвященную собственным аквариумным рыбкам, а видеохудожник Михаил Григорьев выступит в роли иллюстратора, который перенесет эту историю на экран. Авангардный сторителлер Zurkas Tepla представит нарративную звуковую деконструкцию и специально для нее напишет эссе, на основе которого в реальном времени будет генерироваться коллажное видеосопровождение. Ударный квартет Drumazhur на четырех барабанных установках исполнит академический опус Анны Михайловой, в котором важная роль достанется экрану и сценическому свету — благодаря пьезодатчикам, установленным на барабанах, визуальное сопровождение будет полностью синхронизировано с игрой музыкантов.

X.Y.R.

Эмбиент-выдумщик X.Y.R. каждый свой альбом обязательно чему-то посвящает, — например, космосу, затерянной стране Эльдорадо или собственному отпуску в воображаемых тропиках. Его грядущий альбом Aquarealm не является исключением: эта запись повествует об аквариумных рыбках, которые живут у него дома. В совместном аудиовизуальном перформансе X.Y.R. и видеохудожника Михаила Григорьева эти рыбки будут в главных ролях и позволят посетителям погрузиться в их безмятежную подводную жизнь.

Drumazhur

Четыре барабанные установки под управлением главных ударных авангардистов Москвы затянут слушателей в звуковой вихрь, который за счет пьезодатчиков обретет визуальное продолжение как на экране, так и в сценическом свете.

В остросюжетном баттле четырех барабанных установок принимают участие Оксана Григорьева, Андрей Ким, Сергей Болотин и Петр Отоцкий. Каждый из музыкантов обладает собственной тактикой ведения диалога в импровизациях: Григорьева любит черный грув, Ким — скоростной хардкорный кардан, Болотин наполняет ритмические структуры колкими перкуссионными подробностями, а Отоцкий — чуткими внеритмовыми трелями уплотняет оставшееся звуковое пространство. Однако в этот раз музыкантам предстоит непростая задача — вместо привычной импровизации они будут исполнять вольную интерпретацию академической пьесы Анны Михайловой. Для наглядности музыкальный путь каждого из инструментов будет иллюстрировать собственный визуальный ряд, реагирующий на звук.

Zurkas Tepla

Гений изящной атональности и мастер очаровательных и безобразных звуковых форм Zurkas Tepla готовит аудиовизуальный перформанс, в основе которого лежит генеративно-нарративная концепция. Перед выступлением автор напишет эссе, которое будет транслироваться на один экран, в то время как на втором экране будут появляться склейки из различных кадров, автоматически выгружаемых из YouTube по ключевым словам.

Zurkas Tepla уже не раз дополнял свои работы коллажными видеоклипами, текстовыми аннотациями и даже целыми литературными произведениями. Социальная беззащитность, политическое лицемерие и информационная интоксикация уже давно остаются ключевыми темами для артиста, который пытается передать через свою музыку неприкрытый ужас окружающей действительности — с неизменной долей истерической иронии.

^