ВакансииРезюме

Начало карьеры - Административная работа, секретариат, АХО

Добавлено: 12.01.2014

редактироватьКонтактная информация

Делопроизводитель, офис-менеджер, пом. бухгалтера

Зарплата:
от 15 000 руб.
Город проживания:
Воронеж
Переезд:
невозможен
Командировки:
никогда
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
26 лет
Пол:
женский
Семейное положение:
холост / не замужем
Наличие детей:
не имею

Образование

Учебное заведение:

РГТЭУ (Воронежский филиал)

Дата окончания:

2013 год

Факультет:

средне-специальное образование

Специальность:

коммерсант

Диплом/степень:

диплом

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания:

2014 год

Дополнительная информация

Владение компьютером:

владею на уровне пользователя

Другие резюме

21.03.2016 разнорабочий

дворник, ук надежный дои, до 2012

от 20 000 руб.
12.01.2014 Делопроизводитель, офис-менеджер, пом. бухгалтера от 15 000 руб.
27.02.2013 руководитель,заместитель руководителя

заместитель руководителя, ООО "О КЕЙ", до 2013

от 27 000 руб.

Полезные статьи

фото
04.04.2016 11:47Как поменять профессию?

Когда работа не приносит удовольствия, удовлетворения, желаемого дохода или всего вместе взятого, приходят мысли о смене профессии. Дело, конечно, рискованное. Но с правильным подходом вполне выполнимое.

фото
28.03.2016 13:50Как пройти тест на собеседовании

Собеседование – это один из важнейших шагов к получению желаемой работы. От встречи с работодателем зависит дальнейшая карьера и продвижение по служебной лестнице, размер заработной платы и обязанности, которые необходимо будет выполнять каждый рабочий день. Перед судьбоносной встречей необходимо получить как можно более полные сведения о компании, предполагаемой деятельности, конкурентоспособности и перспективах фирмы. Также нелишним будет заранее составить список тех вопросов, которые имеют для вас значение, но не были упомянуты в описании вакансии.

фото
29.02.2016 20:56Увольняемся с работы правильно

Ваше решение сменить работу может стать неожиданным для руководства и вызвать не совсем доброжелательную реакцию. Незаменимым помощником в этом случае будет знание и применение ваших законных прав на практике. Если вы покажете насколько компетентны в этом вопросе, и готовы защищать свои права, то руководителю вряд ли захочется усложнять вам жизнь.

^